Законы, кодексы, проекты
Рейтинг банков Украины в соцсетях
Более 10 тысяч подписчиков в крупнейших соцсетях имеют лишь 11 банков Украины.
По итогам второго квартала 2015 года самые популярные банки Украины в социальных сетях почти не увеличили количество своих подписчиков, сообщает prostobiz.ua.
Крупнейший банк страны - ПриватБанк - остается единственным финучреждением с аудиторией в соцсетях (ВКонтакте, Facebook и Twitter) более 100 тысяч человек. Однако за последние три месяца количество подписчиков у этого банка увеличилось лишь немногим более чем на 1,2 тысячи человек.
Вплотную к цифре "100 тысяч" подобрался второй по популярности банк - Первый Украинский Международный Банк. Впрочем, темпы роста у ПУМБа также нельзя назвать высокими - 1,7 тысяч новых подписчиков. При этом у банка произошло снижение числа почитателей в сети ВКонтакте (на 2,3 тысячи) и рост в Facebook.
У идущего на третьем месте Альфа-Банка число последователей в соцсетях и вовсе сократилось - более чем на 900 человек.
У обанкротившегося Дельта Банка все еще остается большое число подписчиков в соцсетях, которое на протяжении апреля-июня почти не изменилось.
Стабильными остаются показатели и у Platinum Bank.
Более 10 тысяч подписчиков в крупнейших соцсетях имеют лишь 11 банков Украины - кроме вышеназванных это также Райффайзен Банк Аваль , УкрСиббанк , Укринбанк, ОТП Банк , UniCredit Bank и Ощадбанк .
Безупречным лидеров в сети Twitter остается Укринбанк - за второй квартал он нарастил число последователей еще на 2,8 тысячи человек.
Всего, официальные странички с соцсетях ведут 57 банков Украины.
Рейтинг банков Украины в социальных сетях - уникальный инструмент для интернет-маркетологов банковского рынка. Рейтинг дает возможность отслеживать аудиторию банков в социальных сетях в целом, и в разрезе каждой из трех представленных соцсетей в отдельности. Кроме того, есть возможность получения данных о приросте подписчиков страниц того или иного банка в социальных сетях.
Обязательным условием включения банка Украины в рейтинг должно быть наличие официальной страницы организации в социальных медиа.