Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 19210 |
Просмотров сегодня: | 7 |
Опубликовано: | 2015-06-05 |
Заработок на контекстной рекламе
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | ИТ технологии |
Начальные инвестиции от: | 100.00 USD |
Срок окупаемости: | 5 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Да |
Возможна работа дома: | Да |
Станет он вашим хобби, приработком или делом всей жизни – зависит только от вас
Заработок на размещении контекстной рекламы имеет целый ряд очень привлекательных качеств. Во-первых, этот способ извлечения денег из Интернет примитивно прост, дешев, надежен и в силу этого доступен абсолютно каждому. Во-вторых, этот способ заработка не требует постоянного вашего участия в процессе, вы можете посвящать этому любое свое свободное время или не отвлекаться на это вовсе достаточно долго.
Будущее за рекламой в электронных медиа
Доход все равно будет «капать» в ваш кошелек. В-третьих, это достаточно серьезный бизнес и если уделять ему должное внимание, то он может стать делом всей жизни и серьезным источником средств к существованию.
Смысл бизнеса состоит в том, что вы на своем web-ресурсе выделяете места для размещения рекламы, которые называются «рекламными блоками». Фирма, занимающаяся размещением контекстной рекламы – рекламное агентство, автоматически помещает в эти рекламные блоки рекламу своих рекламодателей. Если посетитель вашего сайта кликнул на рекламном блоке, вам отчисляется часть дохода, получаемого от рекламодателя. Обычно это 20-40% от стоимости такого клика. Таким образом, клик за кликом, растет сумма вашего дохода.
Фирм (рекламных агентств), размещающих рекламу по контекстному принципу много – они формируют так называемые рекламные и тизерные сети. Многие из них вводят ряд ограничений для подключения к сети новых сайтов-рекламоносителей – минимальная посещаемость, тематическая направленность, особенности дизайна сайтов и тому подобное. Некоторые принимают всех желающих без ограничений. Щедрость оплаты тоже колеблется в очень широких пределах.
Если у вас есть свой сайт
Суть контекстного принципа размещения состоит в том, что на страницах вашего сайта размещается реклама, соответствующая содержанию страницы. То есть реклама вписывается в контекст сайта, и соответствует его содержанию. Если посетитель вашего сайта читает статью о лечении ангины, то рекламироваться будут, скорее всего, медицинские учреждения и лекарственные средства.
Для организации этого бизнеса нужно иметь или создать свой рекламоноситель, которым в данном случае может быть свой web-сайт, блог или любой другой web-ресурс. Если у вас уже есть свой сайт или страничка в Интернет, то начать бизнес совсем просто. Если у вас нет своего сайта, то его следует сначала создать.
Рассмотрим два варианта начала бизнеса по размещению контекстной рекламы – если у вас уже есть сайт и если сайта пока нет.
Если у вас еще нет своего сайта
Если у вас уже есть свой сайт – это и хорошо, и плохо для рекламного бизнеса. Хорошо то, что сайт уже работает, имеет какую-то посещаемость, и доход от рекламы начнет вам поступать сразу же после размещения на сайте рекламных блоков. Чем больше посещаемость, тем больше кликов на рекламе.
Плохо то, что у сайта уже сформировалась своя тематика и аудитория под эту тематику. А в рекламном бизнесе стоимость кликов на рекламе разной тематики может отличаться в сотни и даже в тысячи раз. Но сайт уже есть, значит и будет доход от рекламы – размещайте рекламные блоки.
Из предыдущего абзаца вы уже поняли, что прежде, чем создавать свой сайт для размещения на нем контекстной рекламы, нужно выбрать для него наиболее выигрышную тематику в смысле стоимости рекламы. Но для начала следует определиться с рекламными сетями, с которыми вы будете сотрудничать. Мы рекомендуем выбирать наиболее неприхотливые бренды №1 в этом бизнесе, так как они предоставляют наиболее качественный сервис для издателей и не жадничают с оплатой услуг рекламоносителя.
Из чего складывается заработок на рекламе в интернет
Далее следует проанализировать цены на клики по рекламе в основных тематических нишах. Следует учитывать то, что цена клика является результатом рыночной конкуренции, и может меняться в очень широких пределах в зависимости от сезона, времени суток и других объективных и субъективных факторов.
Выбирая тематику сайта, принимайте взвешенные решения, чтобы погоня за ценой клика не увлекла вас в те тематические области, где поисковое продвижение стоит слишком дорого.
После того, как целевые тематические ниши выбраны, приступайте к изготовлению, наполнению и продвижению сайта. Места под рекламные блоки желательно запланировать уже на этапе разработки дизайна сайта, чтобы они органично вливались в конструкцию ваших web-страниц.
И если вы будете уделять достаточно много времени этому занятию, скоро поймете механизмы зарабатывания очень солидных денег в рекламном бизнесе и, возможно, он станет основным делом вашей жизни. Но солидной, устойчивой в кризисах и надежной прибавкой к семейному бюджету этот бизнес станет точно.