Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Американский чипмейкер Qualcomm и немецкий концерн Daimler AG, выпускающий автомобили под маркой Mercedes-Benz, объявили о сотрудничестве, передают (Connected Car).Партнеры намерены развивать уже существующие технологии беспроводной зарядки аккумуляторов электрокаров и гибридных авто, а также нацелены на разработку новых решений в этой области. Qualcomm и Daimler только начинают свое сотрудничество, поэтому о сроках появления первых плодов совместного труда пока ничего не известно.
Стоит отметить, что компании уделят внимание не только технологиям беспроводной зарядки самих автомобилей, но и не забудут про мобильные устройства, заряд которых можно будет пополнять внутри транспортного средства. Разумеется, тоже без использования проводов.Для этого планируется продвигать технологию Qualcomm Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC). Разработчики обещают, что в скором времени для зарядки телефона будет достаточно просто положить его на приборную панель автомобиля.Qualcomm и Daimler также сфокусируются на разработке систем, которые расширят мультимедийные функции автомобилей. Речь идет об информационно-развлекательных комплексах с поддержкой сотовой связи третьего и четвертого поколений (3G/4G).
Ранее стало известно, что Qualcomm не хочет оставаться в стороне от новомодного тренда среди игроков IT-сферы и ведет разработку собственной системы автопилотирования. Предполагается, что чипмейкер может составить конкуренцию Nvidia в этом сегменте.
Стоит отметить, что путь IT-игроков в мир автопрома оказался непростым. К примеру, представители наиболее лояльной к продукции Nvidia марки - Audi - уже не первый год стараются внушить руководству чипмейкера мысль о том, что в автомобильной промышленности требования к надежности компонентов совершенно иные.Для этого представителей Nvidia даже возили на экскурсию в Европу, где на производственных линиях Audi был продемонстрирован строгий контроль качества. Один из седанов Audi A8 во время этой экскурсии, например, не прошел выходной контроль из-за небольшого дефекта лакокрасочного покрытия.Nvidia потребовалось шесть лет, для того чтобы прописать процессоры Tegra внутри автомобильных информационно-развлекательных систем Audi.Сколько лет уйдет на то, чтобы системы автопилота на основе процессоров Tegra превратились из прототипов в серийные изделия, сказать сложно. Заметим, что сама по себе Audi соответствующие системы намеревается внедрять на серийных моделях уже через пару лет.
В свою очередь Qualcomm продемонстрировала прототип автомобиля марки Cadillac, который оснащен развлекательно-информационной системой на основе процессора Snapdragon 602 и камерой для распознавания жестов водителя. Слежение за позой водителя также может использоваться системами безопасности: в случае потери сознания или бдительности водителем электроника возьмет управление на себя и плавно остановит автомобиль.
Почему же игроки IT-сферы отчаянно отправились покорять автопром? Мотивацию можно объяснить на примере Texas Instruments, которая в прошлом году продала производителям автомобилей и сопутствующей электроники полупроводниковых изделий на $1,86 млрд.