Бизнес планы и сметы

Установка пластиковых окон как свой бизнес
Просмотров всего: 19972
Просмотров сегодня: 6
Опубликовано: 2015-04-07

Установка пластиковых окон как свой бизнес

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: Услуги строительные
Начальные инвестиции от: 300.00 USD
Рентабельность: 130.00%
Срок окупаемости: 3 месяцев
Сезонность бизнеса: Сезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Да

Монтаж пластиковых окон, остекление балконов и лоджий еще долго будет востребованной услугой и выгодной нишей для малого и среднего бизнеса

Изначально установка пластиковых окон являлась обязательной компонентой модных евроремонтов. Металлопластиковые окна позиционировались как удобное и красивое технологическое новшество, позволяющее создать дополнительный уют в жилище и тишину в офисе. Удобство использования, аккуратность, долговечность и прекрасную звукоизоляцию производители пластиковых окон преподносили в качестве основных конкурентных преимуществ своих изделий.


По мере того, как рынок дорогих квартир и новорастущих коттеджных поселков насыщался дорогими металлопластиковыми окнами, на рынок вышли производители более дешевых пластиковых окон основными потребителями которых стали школы, студенческие общежития и недорогие офисные центры. Но вскоре и этот рынок начал иссякать под давлением финансового кризиса, который в первую очередь ударил как раз по строительной отрасли.


И казалось, что на ранке услуг по установке пластиковых окон можно поставить крест, но тут начали расти коммунальные тарифы

на отопление, и сегодня рынок монтажа металлопластиковых окон переживает вторую молодость, но уже под лозунгами энергосбережения и экономии тепла. И здесь на первое место популярности вышли многокамерные металлопластиковые профили и многослойные стеклопакеты, обладающие более высокой теплоизоляцией и высоким энергосбережением.


И хотя с ростом курса доллара выросла и стоимость пластиковых окон, желающих купить окна прибавилось, так как после их установки можно будет существенно экономить на отоплении. По этой же причине увеличился спрос на остекление балконов и лоджий.


И перфораторы монтажников металлопластиковых оконных конструкций застучали с новой силой, но теперь у же в районах старой застройки и в традиционном частном секторе, возгоревшем страстью к энергосбережению.


Следует отметить, что к этому времени значительная часть предприятий, подвизавшихся на плодородной ниве первичной установки металлопластиковых окон, уже ушла с этого падающего рынка – масштаб не тот, но освободилось место для прибыльной деятельности мелких предприятий и частных предпринимателей, для которых замена окон в однокомнатной квартире – вполне привлекательный фронт работ.


Устроен бизнес по установке металлопластиковых окон достаточно просто.


Руководитель оформляет и расценивает заказы, принимает предоплату от заказчиков и размещает заказ на изготовление окон нужных размеров и конструкции на одном из заводов изготовителей. Завод изготавливает нужные окна и доставляет их непосредственно к месту установки или на промежуточный склад.

Для расширения рынка сбыта желательно иметь договора с несколькими производителями окон, выпускающих продукцию из оконного профиля разных ценовых категорий.


Бригада монтажников окон, состоящая, как правило, из 2-3 человек и вооруженная ручным электроинструментом, поднимает окна к месту установки, демонтирует старые рамы и устанавливает на их место новые пластиковые окна. Для остекления балконов и лоджий еще могут потребоваться сварочные работы и дополнительно сварочное оборудование.


В качестве сопутствующих работ обычно проводится установка наружных оконных отливов и подоконников, монтаж жалюзи и рольставней. А если бригада монтажников возьмет на себя и штукатурку оконных откосов, спросу на их услуги не будет предела.

Установка пластиковых окон имеет ярко выраженный сезонный характер. В холодное время года заказов не много, но если позаботиться заранее, то на это время можно обеспечить себя фронтом работ по установке внутренних перегородок.


Для рекламы обычно используется расклейка объявлений на дверях подъездов и в других видных местах, а также раздача листовок и буклетов в местах скопления потенциальных заказчиков. Для удержания и расширения своих рыночных позиций полезно предоставлять гарантию на окна и организовать несложное послегарантийное обслуживание. Если вы перед наступлением холодов навестите своих клиентов и смажете шарниры и замки установленных вами окон, о вас будут не только помнить, но и рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Наиболее популярные материалы по теме Услуги строительные
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев