Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Обычно разработка корпоративного сайта или интернет магазина начинается с эмоционального обсуждения дизайна будущего изделия. Это связано вовсе не с тем, что дизайн сайта имеет первостепенное значение, а скорее с тем, что для представителя заказчика, который впервые сталкивается с задачей создания корпоративного сайта, дизайн - это единственная тема, которую он вообще способен обсуждать на этом этапе с исполнителем проекта.
Дизайн сайта
Не отрицая большого значения дизайна сайта, отметим только справедливости ради, что оно не настолько велико, чтобы именно с этого и начинать. Более того, переходить к обсуждению дизайна следует только после того, как будет согласована структура сайта, и определится его функциональная нагрузка, то есть перечень функций, которые он должен выполнять.
И, тем не менее, скорее рано, чем поздно вопросы дизайна дождутся своей очереди и решать их нужно профессионально. А это значит, что основной акцент следует сделать не на балансе цветов и колористике картинки главной страницы, а на обязательном перечне графических элементов, которые должен содержать результат работы дизайнера. Этот перечень элементов следует составлять на основании уже согласованного функционала сайта.
Разумно будет совместить разработку дизайна сайта с решением других имиджевых корпоративных задач. На-пример, с разработкой логотипа фирмы, корпоративного стиля и тому подобного.
Графические элементы дизайна сайта
Примерный перечень графических элементов дизайна сайта может выглядеть следующим образом:
- корпоративная гамма цветов;
- логотип фирмы;
- фавикон сайта (так называется ваша иконка на вкладке браузера);
- кнопки навигации;
- перечень иконок, используемых на сайте;
- «корзинка» интернет магазина, стрелочки, значки «New», «Exclusive» и тому подобное.
Желательно, чтобы дизайнер разработал весь этот перечень элементов в рамках создания дизайна главной страницы сайта. Это позволит заказчику сэкономить на разработке дизайна встроенных страниц сайта, а компоновать их по мере надобности из готовых уже элементов дизайна, выполненных в едином стиле главной страницы сайта.
Адаптивный дизайн сайта
Среди задач, поставленных перед дизайнером, обязательно должно быть требование о мультиплатформенности его изделия. Это значит, что ваш сайт должен одинаково удобно, гармонично и целостно смотреться как на экране стационарного компьютера, так и на экранах различных мобильных устройств типа планшетов и мобильных телефонов, активно набирающих популярность в мире.
Таким образом вы получите не только гармоничную и красивую картинку главной страницы, но и универсальный набор графических и текстовых элементов из которых, как из пазлов будет легко складываться любая вспомогательная или встроенная страничка вашего будущего сайта. Вы получите мобильность и независимость в изменении и развитии вашего корпоративного сайта и при необходимости сможете развивать его до масштабов корпоративного портала без привлечения дорогостоящих дизайнеров.