Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Американский производитель премиальных электромобилей Tesla Motors удвоил численность персонала в рамках стратегии по расширению бизнеса. Об этом пишет 3DNews со ссылкой на The Wall Street Journal.
К концу 2013 году в Tesla Motors работали 5859 человек, а год спустя это количество возросло до 10 161. Увеличение штата привело к ощутимому подъёму коммерческих, общехозяйственных и административных расходов за тот же период — с $285,6 млн до $603,7 млн. Кроме того, у компании в два раза повысились затраты на исследования и разработки — до $464,7 млн.
Добавление новых рабочих мест и возросшие расходы являются частью плана Tesla по увеличению в течение нескольких лет ежегодного объема продаж до 500 тыс. автомобилей, против 33 тыс. в 2014 году.
Из документов, которые автопроизводитель отправил в американский регулирующий орган, следует, что в нынешнем году компания собирается увеличить операционные расходы, включая коммерческие, общие и административные издержки и R&D-инвестиции, на 45-50 %. Капитальные расходы достигнут $1,5 млрд, из которых $300 млн пойдут на совместное с Panasonic строительство "Гигафабрики" по выпуску аккумуляторных батарей для электрокаров.
Любопытной статьёй расходов стали реклама и маркетинг. В 2014 году на эти нужды Tesla Motors израсходовала $48,9 млн, что в 5 и 13 раз больше, чем в 2013-м и в 2012-м соответственно. В прошлом году на рекламу одного проданного Model S компания потратила в среднем $1493, тогда как аналогичный показатель за предыдущий год составил лишь $400.
Tesla не занимается регулярными рекламными кампаниями, но часто проводит промо-мероприятия для действующих и потенциальных владельцев электромобилей компании. Рекламный бюджет вендора остаётся ничтожно малым по сравнению с другими автопроизводителями, отмечает источник.