Законы, кодексы, проекты
Бренд VAIO надеется на возрождение
Больше полугода потребовалось компании VAIO Corporation, созданной на базе компьютерного бизнеса Sony, чтобы выпустить первые собственные ноутбуки — VAIO Z и VAIO Z Canvas. С их помощью VAIO надеется возродить некогда популярный на рынке бренд.
Больше полугода потребовалось компании VAIO Corporation, созданной на базе компьютерного бизнеса Sony, чтобы выпустить первые собственные ноутбуки — VAIO Z и VAIO Z Canvas. С их помощью VAIO надеется возродить некогда популярный на рынке бренд. Об этом передает 3DNews.
Напомним, в июле 2014 года Sony продала своё ПК-подразделение инвестиционному фонду Japan Industrial Partners, который на базе купленного актива сформировал новую компанию — VAIO. Её 5-процентная доля осталась у Sony.
В прошлом году VAIO предлагала потребителям две продуктовые линейки, которые достались ей от Sony. Эти устройства, как сообщает издание Nikkei, имели устаревший дизайн и пользовались слабым спросом. В результате поставки компьютеров VAIO упали более чем на 50 % в 2014 году относительно предыдущего года, а доля этого бренда на японском рынке ПК сократилась до 2%.
В 2015 финансовом году, который начнётся в апреле, VAIO надеется продать около 350 тыс. компьютеров и получить операционную прибыль. Задача выглядит непростой, однако в случае успеха компания может оживить стагнирующий компьютерный рынок, отмечает источник.
Большие надежды VAIO связывает с новыми VAIO Z и VAIO Z Canvas, которые, по словам разработчиков, созданы "с нуля" и не имеют отношения к моделям Sony. На презентации этих новинок в Токио президент VAIO Такаюки Секитори (Takayuki Sekitori; см. фото выше) заявил следующее: "Сегодня начинается настоящее возрождение".