Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Шведский производитель автомобилей Volvo торжественно объявил о том, что все технологии для запуска серийного производства машин с автопилотом доведены до ума. Об этом сообщают который использует огромное количество сенсоров в сочетании с облачной системой обработки данных. Датчики повсюду: например, в лобовое стекло встроен радар в сочетании с камерой, позаимствованной у серийной модели XC90 2016 модельного года. Также есть два радара в бамперах, пять дополнительных камер (в том числе трехфокусная в ветровом стекле) и лазерный сканер.
- Volvo приостановила выпуск грузовиков в России
- Volvo в России сократит треть персонала и остановит производство
- Audi обещает автомобили с автопилотом в течение двух лет
Вся информация, получаемая от сенсоров, передается в вычислительный центр и постоянно сопоставляется с сигналами GPS и данными трехмерной карты местности, которая постоянно перерисовывается с учетом малейших изменений. Облачная система позволит передавать все эти данные на пункты управления дорожным движением. В результате машина получит обратную связь, из которой почерпнет информацию о пробках. Полиция также сможет сообщить водителю о неполадках или некорректной работе автопилота, после чего тот отключит систему.
В рамках программы под названием Drive Me Volvo собирается передать 100 автомобилей с автопилотам своим клиентам в портовом городе Гетеборге. Старт такого закрытого, но уже народного тестирования запланирован на 2017 г., при этом компания обещает добиться цели к началу этого года.
Представители Volvo утверждают, что фирменный автопилот сможет работать в широком спектре режимов. Он создан не только для комфортной и неспешной езды по городу, но и для избежания внезапных аварийных ситуаций. Роботизированная система в теории должна даже обогнать человека по скорости реакции на внезапные ситуации и примет верное и молниеносное решение, которое спасет жизнь.
Проблема в том, что робот боится плохой погоды. Если видимость неудовлетворительная или есть какие-то проблемы со связью, система отключится. Длину тормозного пути и подобные ключевые факторы, необходимые для безопасной езды в холодное время года и плохую погоду, автопилоту также просчитать очень и очень сложно. Иными словами, наличие автоматизированной системы еще не означает, что водитель может расслабиться и пересесть на пассажирское сиденье.
Подобные автопилоты сегодня разрабатывают компании со всех концов света. Если в случае с Volvo можно говорить о шведско-китайском сотрудничестве (ведь подразделение по производству гражданских автомобилей принадлежит Geely), то и США не отстают: во-первых, над автопилотом активно работает Google, во-вторых, все чаще поступают интересные новости от Apple, которая также активно интересуется автомобильной отраслью, хоть пока прямо и не говорит об автопилоте.
Apple получила патент на возможность использовать iPhone вместо традиционного ключа зажигания для доступа и активации автомобиля. При внедрении функционала в девайсы "яблочной" корпорации автомобилисты смогут использовать смартфоны от Apple в качестве альтернативы ключам зажигания.Apple получила патент на систему "доступа в автомобиль при помощи портативных устройств" (Accessing a vehicle using portable devices). В документе описывается "портативное устройство, способное получать доступ к транспортному средству через передачу сообщения об активации, включая данные учетной записи для транспортного средства". Согласно описанию патента связь портативного устройства с автомобилем будет устанавливаться с помощью Bluetooth.
Технология предполагает использование смартфона аналогично пультам бесключевого доступа, которыми комплектуются многие современные машины (к примеру, Volvo с системой Volvo On Call). Владелец сможет подать сигнал на разблокировку дверей через экран смартфона. Попав внутрь, таким же способом можно будет завести двигатель.