Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Не самая лучшая ситуация на внутреннем рынке и прекращение поставок в Украину заставляет российских производителей обратить внимание на рынок Африки. Как передает основными экспортными рынками АвтоВАЗ и ГАЗ были – Казахстан (80% экспорта), Азербайджан, Беларусь, Египет, Украина. Но из-за прекращения поставок в Украину в прошлом году и девальвации тенге в Казахстане компания потеряла 34% объема экспорта.
- /a>
- упали на 16% с начала года
- Автопром России сократится еще на 10% в 2015 году
Такое падение заставляет руководителей предприятий задуматься о будущем. "Мы видим потенциал спроса на наши автомобили в Африке, там тяжелые дорожные условия эксплуатации, перегруз, также есть спрос на недорогую технику" – заявил представитель ГАЗ. Помимо Африки компания изучает рынки Вьетнама, Монголии, Кубы, Ближнего Востока, Латинской и Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Европы.
Если вышеперечисленные рынки не компенсируют потери в Украине и Казахстане, ситуация станет угрожающей для дальнейшего развития компаний. ГАЗ экспортировал 17% своей продукции в СНГ и ряд стран дальнего зарубежья, это составляло около 14,5 тыс. машин. Развитие экспорта позволяло повысить устойчивость бизнеса, хеджировать географические и валютные риски. Если экспорт снизится, то дальнейшее развитие производства попросту остановится.