Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Из всех способов консервирования овощей, плодов и ягод засолка (квашение) является наиболее простой и наименее энергоемкой технологией, поскольку продукты консервируются методом естественного брожения без использования термообработки.
Древние рецепты солений
Рецепты приготовления и технологии стары как мир, отточены до мелочей и, что немаловажно, не обременены патентами и авторскими правами. Для производства квашеной консервации не требуется сложного и дорогостоящего оборудования, что позволяет избежать больших начальных капиталовложений и связанных с ними затрат на привлечение заемных средств.
Начинать производство квашеной консервации можно с очень маленьких объемов, постепенно наращивая и корректируя выпуск по мере увеличения сбыта готовой продукции. Этот фактор практически сводит к нулю риски затоваривания и порчи как сырья, так и готового товара.
Для соления помидоров и огурцов на первых порах можно обойтись вообще без специального оборудования вручную перебрав и вымыв овощи. Для соления капусты нужна хотя бы ручная шинковка для нарезки капусты и сопутствующих овощей.
Из ресурсов потребуется электроэнергия для освещения и привода электрических машин и вода для мойки овощей и технологического оборудования.
Помещение и оборудование для засолочного производства
Помещение для квасильно-засолочного производства должно состоять из двух частей: засолочного цеха площадью от 20 до 50 квадратных метров и хранилища желательно подвального типа с соответствующим температурным режимом площадью до 30 квадратных метров.
Более продвинутое засолочное производство потребует некоторого оборудования:
1. Емкости для засолки (дошники)
2. Шинковальная машина (овощерезка) производительностью 400 кг в час – 1000$
3. Моечная ванна
4. Удалитель кочерыжек из капусты (кочерыговысверливатель) – 600$
5. Стол для подготовки овощей
6. Весы для овощей
7. Весы для соли и специй
8. Корнечистка для очистки моркови, свеклы и других овощей
Творчески экспериментируя с рецептурами, специями и добавками желательно добиться яркого и выразительного вкуса и запаха ваших соленостей, чтобы любой проходящий мимо человек просто не смог не обратить на них внимание, а их аппетитный вид должен преследовать покупателей во сне.
Продажа солений
Начинать продажу готовой продукции следует на рынках и базарчиках, в небольших продовольственных магазинах и распивочных заведениях, то есть там, где потенциальный потребитель может ощутить аромат ваших деликатесов, увидеть их и по возможности попробовать. Специфика продажи разносолов состоит в том, что всем угодить невозможно, но на всякий товар есть свой покупатель: кто-то любит поострее, кто-то ищет послаще.
О бренде следует позаботиться с первых шагов, чтобы покупатель однажды попробовав ваш товар, смог в дальнейшем легко выделять его из общей массы прочей квашеной капусты.
Для розничной фасовки удобно использовать пластиковые ведерки или судочки с герметичными крышками, которые обязательно должны иметь брендовую этикетку: «Огурчики от Евдохи» или «Помидорчики от деда Панаса».
Как знать, быть может засаливая первую бочку капусты вы закладываете фундамент будущего знаменитого бренда.