Технологии Бизнесса
Какой должна быть тема письма, чтобы вас взяли на работу
Ежедневно в мире отправляется 144,8 млрд. всевозможных писем. Как можно выделить именно ваше письмо
По разным оценкам каждый день отправляется 144,8 млрд. писем по всему миру, 89 млрд. из которых являются бизнес-перепиской. Поэтому ваше письмо легко может затеряться или так и остаться непрочитанным. О том, как правильно составить тему письма, пишет Business Insider.
Если вы ищите работу и пишите менеджеру по персоналу, электронная почта и тема письма должны быть предельно понятными. Тема должна отображать не только ваше имя, но и должность, на которую вы претендуете. Итак, как мотивировать получателя открывать ваше письмо и уделить ему время?
Будьте кратки
"В теме письма зачастую отображается около 60 символов, а на мобильном телефоне от 25 до 30 символов. Учитывая такое ограничение, нужно устранить ненужные слова типа: "Добрый день", "Спасибо" и сразу перейти к делу и описать все в шести словах", - говорит эксперт по карьерному росту портала TheLadders Аманда Августин.
Пример: Помощник менеджера по персоналу Резюме
В начале темы пишите самые важные слова
Целых 50% электронных писем читают на мобильных телефонах, говорит вице-президент компании по управлению услуг электронной почты SaneBox Дмитрий Леонов. Так как вы не знаете точно, сколько слов на своем смартфоне увидит рекрутер, помещайте самую важную информацию в начале темы. В противном случае, человек просто не увидит важные детали.
Пример: Менеджер по маркетингу с 8-летним опытом
Будьте ясны и конкретны
Рекрутеры тратят всего 6 секунд на рассмотрение резюме, поэтому вполне вероятно, что на письмо соискателя они тратят еще меньше. Тема письма должна сообщить кто вы и что ищите, чтобы рекрутер понимал не открывая письмо. Не пишите непонятную тему, типа "Письмо для прочтения", вместо этого укажите на какую должность вы претендуете.
Пример: Джон Смит на вакансию менеджер по продажам
Используйте ключевые слова
Менеджеры по персоналу обычно имеют фильтры и папки для управления электронной почтой и, вероятно, они не будут сразу читать ваше письмо. Вот почему важно включить в тему письма ключевые слова такие как "резюме" или "соискатель", потом это поможет рекрутеру найти ваше письмо.
Пример: Резюме: Джон Смит менеджер по продажам
Напишите вакансию и ваше имя
Естественно, что для рекрутера самая важная информация – это должность, на которую вы претендуете, и ваше имя.
Пример: ИТ-специалист, Джон Смит
Перечислите ваши достижения
Это нужно для того, чтобы менеджер по персоналу сразу увидел вашу квалификацию. Тема письма должны выделить вас среди других соискателей, поэтому рекомендуется написать в сокращенном виде о вашей дополнительной квалификации. Зачастую это МВА.
Пример: Директор по маркетингу - Джон Смит, MBA
Если вас кто-то направил, упомяните его имя
Если данную вакансию вам порекомендовал кто-то из знакомых, можете указать это в теме письма, говорит Аманда Августин. Это сразу же привлечет внимание менеджера по персоналу. Кроме того, начинать нужно с полного имени человека.
Пример: Направил Джейн Браун на позицию менеджер по персоналу
Не пишите большими буквами
Используя большие буквы вы привлечете внимание, но мнение о вас останется негативным. Это цифровой эквивалент крика, а ваша задача сделать ваше письмо как можно проще для прочтения. Можно использовать двоеточие, тире, но избегайте также восклицательных знаков.
Пример: Резюме: Джон Смит менеджер по продажам
Графика: mashable.com