Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>В частности, на Дарницком и Стрыйском вагоноремонтных заводах, Укррефтрансе и Укрспецвагоне были обновлены 7115 грузовых вагонов — на 345 единиц больше, чем было запланировано. Значительные объемы по ремонту выполнили и вагоноремонтные депо железных дорог, где за 11 месяцев отремонтировали более 27 тыс. вагонов (из них капитальный ремонт прошли более 1800 вагонов).
Специалисты "Укрзализныци" отмечают, что в ситуации, когда грузовой парк изношен более чем наполовину, для железных дорог важно ежегодно осуществлять закупки новых вагонов: так, за 11 месяцев этого года предприятиями УЗ приобретено 775 грузовых вагонов, 713 из них — на условиях финансового лизинга. Для сравнения, в 2012-м железнодорожное ведомство купило 204 грузовых вагона. В текущем году новую технику на железные дороги поставляли отечественные производители - Крюковский вагоностроительный завод, днепропетровский Трансмаш и криворожский Дизельный завод.
Напомним, эксперты прогнозируют существенное падение производства на отечественных вагоностроительных заводах в связи с приостановкой действия сертификатов на поставку украинских вагонов в Российскую Федерацию. Это решение было принято российским госучреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". По результатам экспертного опроса, проведенного агентства "РБК-Украина", такая ситуация должна заставить украинских производителей вагонов уже сегодня менять свои стратегии и искать новых покупателей продукции. Наиболее перспективным заказчиком, по мнению специалистов, может стать "Укрзализныця".
По словам главы подкомитета по вопросам железнодорожного транспорта профильного комитета ВР Виктора Остапчука, увеличение заказа на вагоны может снизить их цену. "Нужно создать государственные заказы на вагоны и, в зависимости от объема партии заказа, можно делать выводы по цене", — считает нардеп.