Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Основную группу онлайн-аудитории составляет молодежь в возрасте 18-29 лет - (46,6%). Довольно весомый процент пользователей также наблюдается в группах 30-39 и 40-49 лет (25,5% и 19,2% соответственно), что суммарно составляет почти такую же долю, как и молодежь до 30 лет - 44,7%. И лишь старшая возрастная группа (от 50 лет) имеет низкий рейтинг представленности в Интернете - 8,7%.
Расхождение между младшей (до 30 лет) и старшей (старше 50 лет) группами составляет 37,9%. Этот разрыв достаточно велик, так как практически половина жителей Украины (41,1%) - это люди в возрасте 50 лет и старше. Таким образом, можно сделать вывод, что рост пользования Интернет ресурсом напрямую зависит от вовлеченности в этот процесс возрастного населения страны.
Если говорить о гендерном различии пользователей, то доля мужчин и женщин практически одинакова. Хотя мужчин несколько больше среди пользователей Интернета (52%), эта разница статистически не значима (48%), что говорит о равномерной представленности в Интернете обоих полов.
Другая картина вырисовывается в срезе по образованию. Здесь наблюдается линейная зависимость между уровнем образования и долей пользования веб-ресурсов. Практически половина всех юзеров (41,1%) - это люди с высшим образованием. Почти столько же (37,4%) - пользователи с неполным высшим и средним специальным. Люди с полным средним, общим образованием составляет пятую часть интернет-аудитории, или 20,7%. Совсем незначительный охват у людей с неполным средним образованием, который составляет всего 0,8%.
Опрос проводился 8-20 февраля 2011 года методом личностного интервью среди 2022 респондентов. Выборка стохастическая и репрезентативна для населения Украины в возрасте 18 лет и старше. Статистическая ошибка выборки не превышает 2,2%. КМИС проводит регулярные измерения величины интернет-аудитории в Украине начиная с 1997 года. При этом за последние два года рост пользователей всемирной сети практически приостановился. Стабильным пока можно назвать увеличение доли пользователей домашним интернетом, которая с 2009 года сохраняет положительную динамику в 2%.