Бизнес планы и сметы

"Борисполь" может принимать самолеты любых типов и в любых погодных условиях
Просмотров всего: 2646
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2013-11-13

"Борисполь" может принимать самолеты любых типов и в любых погодных условиях

Технические характеристики международного аэропорта "Борисполь" позволяют принимать воздушные суда всех типов круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и условиях ограниченной видимости

Технические характеристики международного аэропорта "Борисполь" позволяют принимать воздушные суда всех типов круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и условиях ограниченной видимости. Об этом в интервью порталу Airport Business рассказал генеральный директор аэропорта Алексей Кочанов.

По его словам, улучшенная инфраструктура аэропорта и современная техническая база дают возможность привлекать в "Борисполь" ведущих мировых авиаперевозчиков.

Так, с 16 января 2014 года крупнейшая ближневосточная авиакомпания Emirates начнет совершать прямые перелеты из Киева в Дубай.

"Это первый авиаперевозчик, который предоставит пассажирам Украины возможность совершить перелет настоящим первым классом", - отметил Алексей Кочанов.



Напомним, что международный аэропорт "Борисполь" является единственным в Украине, который обладает двумя взлетно-посадочными полосами (ВПП) - №1 и №2. Полоса №1 полностью соответствует требованиям международной организации гражданской авиации IКAO, что позволяет ей оставаться единственной в

Украине, которая может обслуживать дальнемагистральные рейсы.

Взлетно-посадочная полоса №1 аэропорта "Борисполь" обладает такими техническими характеристиками: толщина бетона составляет 0,9 метра; на полосе установлено более 2000 осветительных и сигнальных приспособлений; под бетоном проложено 230 км кабельных сетей; самолеты могут совершать посадку на ВВП №1 при видимости менее 200 метров. Кроме того, полоса оборудована инновационной светосигнальной системой, системой раннего выявления гололеда и системой дистанционного управления и контроля за состоянием оборудования. Чтобы получить право эксплуатации и обслуживания светосигнального оборудования, специалисты аэропорта прошли обучение в Германии.

За 10 лет эксплуатации взлетно-посадочной полосы №1 в аэропорту "Борисполь" на ней не зафиксировано ни одного чрезвычайного происшествия.

По материалам: obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев