Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Несмотря на достаточно большую конкуренцию в этой сфере деятельности заработок на продаже кормов для животных и других зоотоваров является достаточно привлекательным делом, и может стать удачным дебютом в самостоятельном бизнесе.
Ассортимент зоомагазина
Основой ассортимента такого магазина обычно являются корма для кошек и собак, мелких грызунов, птиц и рыбок. Обязательно нужны всевозможные ошейники, поводки, намордники, игрушки, кормушки, поилки и прочие аксессуары для животных. При наличии достаточной площади здесь можно продавать клетки, аквариумы, собачьи и кошачьи лежанки и корзинки для транспортировки братьев наших меньших.
Выгодно продавать корма на развес. В этом случае вы покупаете товар в крупной фасовке, а продаете его по цене мелкой фасовки, которая значительно выше. Но ваши затраты на фасовку мизерные – взвесить и упаковать в полиэтиленовый пакетик.
Расширять ассортимент нужно постепенно, исходя из того, что основу вашей торговли будут составлять корма.
Для открытия зоомагазина понадобится помещение или часть помещения площадью от 4-х квадратных метров и более, торговое оборудование, состоящее из витрин и полок для товаров и маленьких весов.
Аренда помещения под зоомагазин
Если у вас нет своего помещения в подходящем месте, то лучше всего арендовать часть готового помещения в каком-нибудь магазине. Кормами для животных можно торговать как в магазинах промтоварного направления, так и в продовольственных магазинах. Арендуя часть торгового зала, вы получаете готового кредитоспособного покупателя, который уже ходит в этот магазин. Вы минуете трудный и долгий этап раскрутки новой торговой точки, когда каждый посетитель – долгожданная редкость.
К торговому оборудованию нет особых требований, можно использовать любое и не обязательно новое. Для взвешивания подойдут любые кухонные весы – желательно электронные - с пределом измерения 3-5 килограммов. Их достаточно большой выбор по цене от 150 до 400 гривен.
Для начальной закупки товаров лучше всего съездить на какой-нибудь оптовый рынок. Здесь можно будет ознакомиться с ассортиментом, ценами и закупить товары для начала продаж. Но больших количеств закупать не нужно. В продаже кормов для животных действуют такие же принципы, что и в торговле продтоварами: оптовые компании сами доставляют товар в торговые точки. Для этого желательно заявить о себе заранее, и известить оптовых продавцов об открытии новой торговой точки.
Как увеличить продажи зоомагазина
Важным фактором увеличения продаж является компетентность продавца. Особенно это касается продаж средств от паразитов, различных витаминных добавок и кормов для специальных диет. Не жалейте времени на изучение предмета.
Но всего знать нельзя, поэтому очень важно иметь грамотных консультантов среди менеджеров ваших оптовых поставщиков.
Оптовые поставщики должны играть существенную роль в рекламе вашей торговой точки. Они должны осуществлять рекламную поддержку вашего бизнеса – это плакаты, буклеты, ценники с логотипами торговых марок, фирменные миски для кормления животных и птиц. Особенно важны «пробники» новых видов кормов, которые вы сможете распространять среди своих клиентов бесплатно либо за символическую цену.
Корма для животных относятся к той категории товаров, за которыми покупатель не будет ходить даже через дорогу, он купит корм для своего любимца в ближайшем магазине. В этом состоит перспектива для вас: если ваш бизнес будет достаточно прибыльным, и вы захотите его расширить, то можно открыть еще один или несколько таких отделов в других магазинах вашего района.