Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Автор отмечает, что в материалах "забывают" сообщить читающей публике о трех гораздо более важных обстоятельствах. Во-первых, банк (кратко – ЗИБ) был выкуплен нынешним инвестором в крайне плохом, предбанкротном финансовом состоянии у предыдущих собственников, часть из которых по-прежнему имеет отношение к региональной власти Волынской области.
"Нынешний инвестор, которого активно прессуют в медийном пространстве, не просто закачал в еле живой банк собственные деньги, но также взял на себя погашение части долговых обязательств, блестяще "наработанных" предшественниками, и уже начал возвращать депозиты. Пусть пока и не в полном объеме, так как именно предыдущие собственники аккурат и пытаются нынче "убить" банк, организовывая системное административно-информационное давление на него на местном уровне", - говорится в материале.
Во-вторых, указывает автор, в информационных сообщениях отсутствует корректная информация о том, что нынешняя программа погашения депозитов имеет несколько различных форматов. Все эти форматы абсолютно законны и часто применяются финансовыми институциями, испытывающими ситуационные проблемы с ликвидностью. В-третьих, нынешнее плачевное состояние банка, говорится в статье, было создано сугубо "менеджерскими талантами" его прошлых владельцев или "близких друзей". Часть из которых в настоящее время находятся в Верховной раде (некто С.Мартыняк) и оттуда блокирует претензионную работу по возврату кредитов. Часть депутатствует на местном уровне – подобно братьям Бондарукам (Луцкий горсовет и горисполком). А есть и те, кто активно "работает" уже с собственными уголовными делами (Василий Гаврилишин-старший бегает в Норвегии, а Гаврилишин-младший бегает уже в одном из провинциальных СИЗО).