Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2753 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-11-12 |
Дунайское пароходство возмущено новыми нападениями на свои суда в Румынии
Пираты грабят украинские суда средь бела дня, власти и полиция не делают ничего
Украинское дунайское пароходство возмущено очередными фактами нападений и грабежей на своих судах, главным образом на территории Румынии, говорится в сообщении пароходства.
"Читая радиограммы капитанов УДП, возникает вопрос: река Дунай – это водная артерия, которая по большей части протекает по территории стран Евросоюза или где-то в Сомали? Ведь по статистике Украинского дунайского пароходства чаще всего нападения пиратов на несамоходные суда предприятия происходят на территории Румынии, государства входящего в Евросоюз, и Сербии, которая стремится присоединиться к ЕС", - говорится в сообщении.
Самым опасным участком называется район между 240 до 350 километрами Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, что на территории Румынии.
Как правило, нападениям подвергаются несамоходные суда, которые во время проводок находятся на якорных стоянках без наблюдения. Все чаще капитаны отмечают
случаи, когда местное население грабит баржи в светлое время суток, никого не боясь.
Так, например, 5 октября с теплохода "Капитан Жидков" поступило сообщение о том, что при формировании состава на 66 километре рукава Борча было обнаружено отсутствие трех пломб на двух единицах и хищение груза – пшеницы - через носовой лаз в трюм.
На следующий день капитан теплохода "Львов" доложил, что за время проводки состава в светлое время суток были украдены: с УДП-1922 - 5 люков бортовых отсеков; с SLG-005 - 2 люка бортовых отсеков, крышка цепного ящика; с SLG-020 - 4 люка бортовых отсеков, а также крышка цепного ящика.
На теплоходе "Белград" после проведения второй части воза и при возвращении назад за первой частью было обнаружено повреждение пломб и попытка хищения трех мешков по 500 кг соевого концентрата. И таких случаев за последнее время более десятка. Как правило, воруют грузы, крышки люков, силовые кабели.
Обеспокоенность УДП вызывает бездействие местных властей. По каждому факту нападения и грабежей капитаны теплоходов составляют акты, а также информируют капитанов портов и полицию близлежащих населенных пунктов. Однако никакой реакции, как правило, не следует. В итоге грузополучатель недополучает грузы, что для пароходства означает финансовые потери, штрафные санкции и урон деловому имиджу.
УДП отмечает, что Румыния и Сербия являются участниками Дунайской комиссии,
организации, главной задачей которой является обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы, поэтому власти этих государств, как никто другой, должны заботиться о предотвращении противоправных действий на Дунае.
Руководство УДП и работники плавсостава, работающие на реке, настоятельно требуют от Румынии и Сербии принять безотлагательные меры по обеспечению безопасности судоходства на Дунае и предотвращении нападений на баржи пароходства.
В январе 2012 года оно также заявляло о регулярных нападениях на ее суда в румынской части Дуная, после чего передало Министерству иностранных дел Румынии ноту с требованием расследования соответствующих инцидентов.
"Читая радиограммы капитанов УДП, возникает вопрос: река Дунай – это водная артерия, которая по большей части протекает по территории стран Евросоюза или где-то в Сомали? Ведь по статистике Украинского дунайского пароходства чаще всего нападения пиратов на несамоходные суда предприятия происходят на территории Румынии, государства входящего в Евросоюз, и Сербии, которая стремится присоединиться к ЕС", - говорится в сообщении.
Самым опасным участком называется район между 240 до 350 километрами Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, что на территории Румынии.
Как правило, нападениям подвергаются несамоходные суда, которые во время проводок находятся на якорных стоянках без наблюдения. Все чаще капитаны отмечают
Так, например, 5 октября с теплохода "Капитан Жидков" поступило сообщение о том, что при формировании состава на 66 километре рукава Борча было обнаружено отсутствие трех пломб на двух единицах и хищение груза – пшеницы - через носовой лаз в трюм.
На следующий день капитан теплохода "Львов" доложил, что за время проводки состава в светлое время суток были украдены: с УДП-1922 - 5 люков бортовых отсеков; с SLG-005 - 2 люка бортовых отсеков, крышка цепного ящика; с SLG-020 - 4 люка бортовых отсеков, а также крышка цепного ящика.
На теплоходе "Белград" после проведения второй части воза и при возвращении назад за первой частью было обнаружено повреждение пломб и попытка хищения трех мешков по 500 кг соевого концентрата. И таких случаев за последнее время более десятка. Как правило, воруют грузы, крышки люков, силовые кабели.
Обеспокоенность УДП вызывает бездействие местных властей. По каждому факту нападения и грабежей капитаны теплоходов составляют акты, а также информируют капитанов портов и полицию близлежащих населенных пунктов. Однако никакой реакции, как правило, не следует. В итоге грузополучатель недополучает грузы, что для пароходства означает финансовые потери, штрафные санкции и урон деловому имиджу.
УДП отмечает, что Румыния и Сербия являются участниками Дунайской комиссии,
Руководство УДП и работники плавсостава, работающие на реке, настоятельно требуют от Румынии и Сербии принять безотлагательные меры по обеспечению безопасности судоходства на Дунае и предотвращении нападений на баржи пароходства.
В январе 2012 года оно также заявляло о регулярных нападениях на ее суда в румынской части Дуная, после чего передало Министерству иностранных дел Румынии ноту с требованием расследования соответствующих инцидентов.
По материалам:
obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев