Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>На скоростные поезда, курсирующие между Киевом и Харьковом (наиболее востребованное направление), билеты приобрели 966 тыс. пассажиров, между Киевом и Донецком — более 573 тыс., между Киевом и Запорожьем (через Днепропетровск) — около 456 тыс., между Киевом и Львовом — более 234 тыс.
Значительным спросом пользовался скоростной поезд, который в летний период курсировал по маршруту Днепропетровск — Симферополь, а также скоростные поезда, соединяющие столицу Крыма с Харьковом и Донецком. На эти маршруты продано более 238 тыс. билетов.
Каждый седьмой пассажир приобрел билет на поезда категории Интерсити+ через Интернет. В частности, на направление Киев — Львов через Сеть куплено 20% билетов, Запорожье — Киев — 19%, Донецк — Киев — 16%, Харьков — Киев — 13 %.
Электронные билеты на все поезда категории Интерсити+ пассажиры могут приобрести через официальную систему Укрзализныци booking.uz.gov.ua.
Чтобы оперативно реагировать на замечания по обслуживанию в скоростных поездах, УЖСК предложила пассажирам оставлять сообщения на своей официальной странице в лучшего стюарда.
Напомним, поезда категории Интерсити+ начали курсировать по Украине 27 мая 2012 года, связав скоростным движением Киев с Харьковом и Львовом. В начале июня того же года был запущен скоростной поезд между Киевом и Донецком.
Маршрут Киев — Днепропетровск появился в графике движения 11 ноября 2012-го, а с 26 мая 2013-го данный маршрут продлили до Запорожья. Тогда же (по новому графику движения на 2013-2014 гг.) скоростные поезда из Днепропетровска, Харькова и Донецка отправились в Симферополь.
21 марта 2013 года миллионного пассажира Интерсити+ перевезли по маршруту Харьков — Киев.