Законы, кодексы, проекты
Apple признана самым дорогим брендом в мире
Согласно подсчетам, цена "яблока" составляет $104,3 млрд
Согласно подсчетам, цена "яблока" составляет $104,3 млрд, передает "Корреспондент".
На втором месте в списке оказался Microsoft, стоимость бренда которого была оценена на уровне в $56,7 млрд.
Третье место в списке самых дорогих брендов досталось Coca-Cola со стоимостью в $54,9 млрд.
Четвертое и пятое места оккупировали IBM ($50,7 млрд) и интернет-поисковик Google ($47,3 млрд).
Как сообщал "Обозреватель", в августе корпорация Apple снова стала самой дорогой компанией по капитализации, обогнав нефтяную компанию ExxonMobil. На закрытии торгов в Нью-Йорке капитализация Apple составила $414 млрд, а стоимость ExxonMobil — $409 млрд.
По данным аудиторской компании Ernst & Young, в первом полугодии американская нефтяная корпорация
ExxonMobil возглавила рейтинг крупнейших компаний мира
по объему капитализации. Таким образом, она сместила на второе место компанию Apple. По итогам первого полугодия 2013 года капитал компании ExxonMobil составил $402 млрд.