Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2649 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-11-07 |
Apple признана самым дорогим брендом в мире
Согласно подсчетам, цена "яблока" составляет $104,3 млрд
Согласно подсчетам, цена "яблока" составляет $104,3 млрд, передает "Корреспондент".
На втором месте в списке оказался Microsoft, стоимость бренда которого была оценена на уровне в $56,7 млрд.
Третье место в списке самых дорогих брендов досталось Coca-Cola со стоимостью в $54,9 млрд.
Четвертое и пятое места оккупировали IBM ($50,7 млрд) и интернет-поисковик Google ($47,3 млрд).
Как сообщал "Обозреватель", в августе корпорация Apple снова стала самой дорогой компанией по капитализации, обогнав нефтяную компанию ExxonMobil. На закрытии торгов в Нью-Йорке капитализация Apple составила $414 млрд, а стоимость ExxonMobil — $409 млрд.
По данным аудиторской компании Ernst & Young, в первом полугодии американская нефтяная корпорация
ExxonMobil возглавила рейтинг крупнейших компаний мира
по объему капитализации.