Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Чтобы справиться с потоком перевозок зерна, железнодорожники ежедневно отправляли под загрузку 1342 вагона (при плане в 1179). Зерновозы поставлялись и под загрузку шротом, шелухой, комбикормами и другими зерновыми грузами - в итоге загружалось по 1534 вагонов за сутки. А 23 октября железнодорожники установили новый рекорд погрузки зерновых — 2106 вагонов в сутки.
Зерно вывозится главным образом на экспорт — только в октябре к черноморским портам ушло более 39 тыс. зерновозов с более чем 2,5 млн. тонн.
При этом вагоны с грузами прибывали в порты быстрее, чем документация на их оформление.
Так, в Главном управлении перевозок "Укрзализныци" отметили, что ежедневно на разгрузку к припортовым элеваторам и зерновым комплексам отправлялись 1314 зерновозов, но фактически только 1259 вагонов освобождались от грузов. Количество вагонов в ожидании разгрузки превышало технологическую норму в три и более раз, уточняют железнодорожники.
По данным "Укрзализныци", время на погрузку зерновоза в октябре в среднем составило более 26 часов, а на выгрузку — 15 часов.
Одной из основных причин увеличения простоя вагонов железнодорожники называют отсутствие сопроводительных документов на грузы. Из-за этого вагоны задерживались на подъездных путях дольше обычного. К примеру, в порту Бердянска простои увеличились на 12 часов, в Рени — на сутки, а в николаевском терминале "Ника-Тера" — почти на двое суток.