Трудовой кодекс

2013-10-31 11:47:59
1
2677
"Укрзализныця" модернизирует локомотивы по-европейски
Укрзализныця модернизирует имеющийся локомотивный парк для станционных работ
Укрзализныця модернизирует имеющийся локомотивный парк для станционных работ. До 2015 года железные дороги Украины получат 200 обновленных тепловозов, которые прослужат еще четверть столетия. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.

Первые шесть обновленных маневровых тепловозов ЧМЭ-3 прибудут на Одесскую железную дорогу уже в декабре. Как рассказали в Главном управлении локомотивного хозяйства Укрзализныци, от старого тепловоза ремонтники оставят только раму, тележку и колеса, а остальные агрегаты, узлы и оборудование заменят современными. Таким образом, срок службы маневрового тепловоза будет продлен еще на 25 лет.

"Тепловозы серии ЧМЭ-3, как и другой тяговый подвижной состав Укрзализныци, изношены на 90%. Установленный заводом-изготовителем ресурс в 25 лет локомотивы уже отработали. Поэтому комплексная модернизация вместо списания тепловозов на металлолом подарит локомотивам новую жизнь", — сообщил заместитель начальника Главного управления локомотивного хозяйства Игорь Батюшин.

По его словам, модернизация одного устаревшего тепловоза позволяет примерно на 30% уменьшить потребление топлива и на 65% — масла. При этом ремонтные работы обходятся в 60% стоимости нового локомотива.

В целом, до 2015 года железнодорожники запланировали модернизировать 100 тепловозов серии ЧМЭ-3, 30 — серии М62 и 70 — серии 2М62. База для такого масштабного обновления есть – в различных регионах страны действуют несколько локомотиворемонтных заводов. В частности, в прошлом году модернизацию первых двух тепловозов серии М62 провели в локомотивном депо Ковель Львовской железной дороги. На тепловозах установили новые дизель-генераторные установки, энергосберегающее оборудование, обновили кузов и кабину машиниста. Также в прошлом году тут частично модернизировали 12 тепловозов серии ЧМЭ3.

Модернизируя маневровые тепловозы, Укрзализныця использует европейский опыт. В частности, в странах Балтии долгое время использовали оставшееся со времен СССР локомотивы М62 и 2М62, модернизируя их и продлевая строк службы с наименьшими затратами.

"Парк тепловозов Укрзализныци является наиболее устаревшим в Европе. Из-за изношенности локомотивов железнодорожники вынуждены чаще проводить внеплановые ремонты тягового подвижного состава, увеличивает эксплуатационные расходы. Поэтому применение эффективных технологий для значительного продления срока службы тепловозов способствует обеспечению потребности в перевозках", - прокомментировал отраслевую программу модернизации тепловозов министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.

Напомним, чтобы обновить парк локомотивов на электротяге, Укрзализныця закупает современную технику. В сентябре Донецкая, Львовская и Одесская железные дороги заключили договоры на поставку 350 электровозов до 2016 года включительно. А 110 грузовых электровозов постоянного тока для Приднепровской железной дороги изготовит грузинское предприятие "Электровозостроитель".

По материалам: obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев