Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Об этом сообщает ВВС со ссылкой на женевскую штаб-квартиру ВТО.
В частности, в соответствующем заявлении сказано, что Япония подала официальное прошение о консультации с Киевом, а это является первым этапом в процессе решения торгового спора на уровне ВТО.
Японское правительство возражает против того, что Украина назвала защитой собственного производителя, введя ввозную пошлину на некоторые виды автомобилей на уровне до 13%.
Отмечается, что торговые споры на уровне ВТО являются сложными процедурами, на решение которых могут уйти несколько лет.
Напомним, с 14 апреля в Украине введен налог на импортные авто. Специальная пошлина вводится на три года, хотя премьер-министр Николай Азаров заявил, что это временная и вынужденная мера. По его словам, отменят пошлину, как только ситуация в отечественном автопроме улучшится. Размер пошлины зависит от объема
двигателя. Так, на автомобили с объемом двигателя 1-1,5 тыс. куб. см пошлина устанавливается в размере 6,46%, на автомобили с
объемом
двигателя 1,5-2,2 тыс. куб. см - 12,95%.
Европейский Союз призвал украинские власти
пересмотреть и отменить свое решение
о введении
специальных пошлин на импорт легковых автомобилей.
При этом Азаров заявил, что Украина, приняв
решение о повышении ввозных пошлин на импортные автомобили,
не нарушила принципов Всемирной торговой организации.
22 октября текущего года правительственный уполномоченный по вопросам европейской интеграции Валерий Пятницкий заявил, что Украина в ближайшее время пересмотрит решения о пошлинах на импорт легковых автомобилей с бензиновыми двигателями от 1,1 до 2,2 тыс. куб. см и квотах на импорт кокса и коксующегося угля.