Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Всего Facebook потратил на лоббистов 1,4 миллиона долларов, что на 47 % превышает аналогичные показатели 2012 года. За период с июля по сентябрь 2012 года социальная сеть перечислила лоббистам 980 тысяч долларов. Первенство по динамике роста расходов на лоббистов принадлежит Apple. По сравнению с третьим кварталом 2012 года ее траты на лоббистов выросли на 111 % и составили 960 тысяч долларов, пишет "Лента.ру".
Абсолютным лидером высокотехнологичного сектора по расходам на продвижение своих интересов стал Google. В третьем квартале компания потратила на агентов влияния 3,4 миллиона долларов. Это на 21 % меньше, чем в 2012 году, когда против нее велось разбирательство Федеральной торговой комиссии.
Microsoft увеличил отчисления лоббистам на 20 % — до 2,2 миллиона долларов.
Среди телекоммуникационных компаний больше всего на лоббистов потратила AT&T. Она вложила в продвижение своих интересов 4,3 миллиона долларов. На втором месте оказалась Verizon с 3,04 миллиона долларов.
Как сообщал "Обозреватель", сервис DoubleClick корпорации Google, позволяющий размещать рекламу на различных партнерских сайтах, будет также иметь доступ к рекламным возможностям Facebook. Раньше клиентам сервиса DoubleClick, приобретенного в 2007 году корпорацией Google за $3,1 млрд, чтобы запустить рекламную кампанию в социальной сети, приходилось оплачивать ее отдельно, непосредственно на сайте Facebook.