Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>По словам человека в управлении завода, который попросил нас не называть его имя, причина — разрыв коммерческих отношений с Лозовским кузнечно-механическим заводом (контролируется группой "УПЭК" Анатолия Гиршфельда). Ранее это предприятие поставляло на ХТЗ мосты для тракторов. "Потом на ЛКМЗ подняли цены, и нам стало невыгодно заказывать детали у них. Было решено брать товар в Китае, там он и дешевле. Конечно, руководству ЛКМЗ такие перемены не по душе", — рассказал источник.
В подтверждение его слов в этот же день с претензиями к заводу выступил и сам почетный президент "УПЭК", нардеп Анатолий Гиршфельд. По его словам, ЛКМЗ традиционно поставляет свои мосты ХТЗ, контракт на их поставку был подписан и в этом году. Без объяснения причин тракторный завод в середине года отказался выполнять контракт и начал закупать мосты китайского производства. "Когда директором предприятия был Сергей Серебряков, таких проблем не было", — заявил Гиршфельд.
Тем временем рабочие, вопреки официальным угрозам руководства остановить производство, выходили к станкам и в пятницу, и отправятся сегодня.
"Не знаю ни о каком неоплачиваемом отпуске. В пятницу мы работали, и никто нам ничего не говорил про понедельник. Все цеха работают, зарплату на этой неделе выдадут. Начальник цеха сказал не обращать внимания на все разговоры. Не знаю, что там наверху, а мы продолжаем собирать тракторы для Кубы", — рассказал сотрудник сборочного цеха.
Как сообщал "Обозреватель", АО "Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе"
18 октября останавливает производство
и отправляет 3 тысячи работников в неоплачиваемый отпуск. Причина – отсутствие комплектующих и материалов для производства тракторов марки ХТЗ.
Об этом заявили на предприятии.
В министерстве доходов и сборов Украины пояснили, что ПАО "Харьковский тракторный завод" не предоставил необходимый пакет документов, которые подтверждают уровень заявленной таможенной стоимости.