Трудовой кодекс

2013-10-17 15:16:14
1
2632
Затраты на рекламу в Британии увеличились впервые за 13 лет
Это, по мнению экспертов, является "хорошим предзнаменованием" для бизнеса страны

В Великобритании существенно увеличились затраты компаний на рекламу. Это, по мнению экспертов, является "хорошим предзнаменованием" для бизнеса страны.

Рост маркетинговых бюджетов в фирмах Великобритании в среднем составил 12,3% по сравнению с 7,3% в прошлом квартале, пишет "Газета.ру".

300 маркетологов ведущих британских компаний, опрошенных в ходе исследования, также заявили, что их уверенность в финансовых перспективах своей фирмы выросли до самого высокого уровня за восемь с половиной лет. Исследования показали, что большинство затрат было направлено на интернет-рекламу, однако основные средства массовой информации также показали высокие результаты.

Как отметил издатель британского Vogue Стивен Куинн, тираж его журнала в этом месяце вышел с самым высоким содержанием рекламных страниц с сентября 2008 года, что означает повышенную заинтересованность клиентов в рекламе.

По материалам: obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев