Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>В Украине есть немало зернотрейдеров, для которых было бы целесообразно создавать свой собственный парк для перевозки грузов, не рассчитывая на мощности "Укрзализныци". Об этом в ходе Украинского форума транспортной инфраструктуры заявил заместитель главы правления Государственной продовольственно-зерновой корпорации Роман Насиров.
"Каждый трейдер должен решить это для себя сам, исходя из ряда факторов: насколько экономически выгодна данная инвестиция, какой дополнительный объем погрузки это даст и насколько инвестиционные возможности того или иного трейдера позволяют ему это сделать. У этого бизнеса большой период окупаемости, и его маржинальность будет существенно меньше, чем рентабельность самого трейдерства", - сказал Роман Насиров.
По словам зампреда Государственной продовольственно-зерновой корпорации, Украина очень хорошо укомплектована полувагонами, но ощущается резкая нехватка вагонов-зерновозов – по подсчетам ГПЗКУ, чтобы обеспечить потребности зернотрейдеров, необходимо еще около 7 тысяч зерновозов.
"Это специфический вагон для перевозки одно вида груза, и парк этих вагонов давным-давно не обновлялся. Поэтому крупные трейдеры уже принимают решения создавать свои собственные парки вагонов-зерновозов, чтобы доставлять свой груз в порты", - отметил Насиров.
Он также заявил, что Государственнная продовольственно-зерновая корпорация уже приняла решение приобрести для собственных нужд 2-3 тысячи вагонов-зерновозов.
"В разрезе Украины может показаться, что это большой объем, но в действительности это не так и много. И мы приобретаем их только для того, чтобы обеспечить существующие контракты. А общая стоимость 7 тысяч вагонов, которые нужны рынку, будут стоить порядка 550-600 млн долларов", - подчеркнул Роман Насиров.
Напомним, как ранее Укрзализныця сообщала, трейдеры часто создают искусственный дефицит зерновозов, подолгу задерживая вагоны и используя их как склады на колесах.