Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
2013-10-15 16:17:00
2
2632
В 2014 железная дорога будет развивать ночные пассажирские перевозки - эксперт
Состояние отечественных железнодорожных фондов нужно исправлять инвестициями и экономическими методами
Состояние отечественных железнодорожных фондов нужно исправлять инвестициями и экономическими методами. Об этом в рамках первого Форума транспортной инфраструктуры в Киеве заявил Александр Кава, координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по реализации экономических реформ при Президенте Украины.
"Важное направление — это поэтапный переход к экономически обоснованным тарифам, что касается и грузового, и пассажирского сегмента, а также уход от перекрестного субсидирования. Это та проблема с большой историей, и от которой, к сожалению, мы никак не можем отойти. У нас и грузовой, и пассажирский сегменты на железной дороге находятся в очень сложной ситуации. Степень износа подвижного состава по определенным категориям достигает уже 90%. Если раньше железная дорога могла себе позволить дотировать и пассажирские перевозки и определенные отрасли экономики, то сейчас сложилась ситуация, когда она сама нуждается в существенных инвестициях: как со стороны государства, так и со стороны частного бизнеса", - заявил эксперт.
Кава также отметил, что на 2014 год первоочередными задачами в процессе реформирования железных дорог будет создание Национальной комиссии регулирования транспорта, создание публичного акционерного общества на базе УЗ, а также развитие скоростного движения.
"Это тот сегмент, который начал развиваться в 2002 году, потом был определенный перерыв, а в 2012 году мы получили современную сеть дневного сообщения. И в 2014 году эта работа будет продолжена. Будет развиваться сеть дневного, а также сеть ускоренного ночного сообщения, которая сможет обеспечить удобное сообщение со многими регионами Украины. Также будет активизирован вопрос по обновлению подвижного состава железной дороги. В частности, по закупке новых грузовых электровозов, а также создание производства пассажирских электровозов совместно с компанией Skoda", - заявил эксперт.
Напомним, 15 и 16 октября в Киеве впервые проходит Украинский форум транспортной инфраструктуры, организованный Институтом Адама Смита (Великобритания) и Мининфраструктуры.
"Важное направление — это поэтапный переход к экономически обоснованным тарифам, что касается и грузового, и пассажирского сегмента, а также уход от перекрестного субсидирования. Это та проблема с большой историей, и от которой, к сожалению, мы никак не можем отойти. У нас и грузовой, и пассажирский сегменты на железной дороге находятся в очень сложной ситуации. Степень износа подвижного состава по определенным категориям достигает уже 90%. Если раньше железная дорога могла себе позволить дотировать и пассажирские перевозки и определенные отрасли экономики, то сейчас сложилась ситуация, когда она сама нуждается в существенных инвестициях: как со стороны государства, так и со стороны частного бизнеса", - заявил эксперт.
Кава также отметил, что на 2014 год первоочередными задачами в процессе реформирования железных дорог будет создание Национальной комиссии регулирования транспорта, создание публичного акционерного общества на базе УЗ, а также развитие скоростного движения.
"Это тот сегмент, который начал развиваться в 2002 году, потом был определенный перерыв, а в 2012 году мы получили современную сеть дневного сообщения. И в 2014 году эта работа будет продолжена. Будет развиваться сеть дневного, а также сеть ускоренного ночного сообщения, которая сможет обеспечить удобное сообщение со многими регионами Украины. Также будет активизирован вопрос по обновлению подвижного состава железной дороги. В частности, по закупке новых грузовых электровозов, а также создание производства пассажирских электровозов совместно с компанией Skoda", - заявил эксперт.
Напомним, 15 и 16 октября в Киеве впервые проходит Украинский форум транспортной инфраструктуры, организованный Институтом Адама Смита (Великобритания) и Мининфраструктуры.
По материалам:
obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев