Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
2013-10-15 13:38:39
2
2652
Бродский: у нас ассоциации на стороне рекламодателей, а не граждан
По его словам, из-за засилия наружной рекламы возникает много аварий, в которых гибнут люди
Председатель Государственной службы по регуляторной политике и развитию предпринимательства Михаил Бродский раскритиковал позицию Европейской бизнес-ассоциации и Американской торговой палаты относительно наружной рекламы.
Об этом он заявил в ходе обсуждения вопросов размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, сообщает пресс-служба ведомства.
К участию в дискуссии были приглашены представители Госпредпринимательства, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палаты, Государственной автомобильной инспекции и Ассоциации наружной рекламы.
Поводом для встречи стали критические заявления ЕБА и АТП относительно законодательных инициатив в сфере наружной рекламы (законопроекты №1125, №2182 и №0944).
Своим выступлением председатель Госпредпринимательства обратил внимание на отсутствие в европейских странах подобной ситуации с засильем наружной рекламы на дорогах.
"В первую очередь, засилье рекламы над проезжей частью автодорог приводит к большому количеству аварий в Украине. Значительно более, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе есть такой беспорядок, как у нас?", - отметил Бродский.
Представитель ГАИ своим выступлением подтвердил присутствовавшим многочисленность аварий на дорогах, причинами которых стали, в том числе, ограниченная видимость из-за размещенных рекламных щитов.
Госпредпринимательства считает, что действия Европейской бизнес-ассоциации и Американской торговой палаты похожи на лоббирование интересов определенных бизнес-групп, поскольку за рубежом запрещается размещение рекламы на автодорогах. В Украине же ассоциации выступают на стороне рекламодателей, а не безопасности граждан.
"Я призываю весь бизнес быть честным! В первую очередь, к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов. Когда-то же надо это прекратить", - подчеркнул Бродский.
Подводя итоги совещания, глава слубы поручил детально ознакомиться с европейским опытом, что позволит найти компромисс с бизнесом.
Кроме того, он отметил, что во время рассмотрения законодательной инициативы во втором чтении он будет остро настаивать на запрете размещения наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования.
Об этом он заявил в ходе обсуждения вопросов размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, сообщает пресс-служба ведомства.
К участию в дискуссии были приглашены представители Госпредпринимательства, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палаты, Государственной автомобильной инспекции и Ассоциации наружной рекламы.
Поводом для встречи стали критические заявления ЕБА и АТП относительно законодательных инициатив в сфере наружной рекламы (законопроекты №1125, №2182 и №0944).
Своим выступлением председатель Госпредпринимательства обратил внимание на отсутствие в европейских странах подобной ситуации с засильем наружной рекламы на дорогах.
"В первую очередь, засилье рекламы над проезжей частью автодорог приводит к большому количеству аварий в Украине. Значительно более, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе есть такой беспорядок, как у нас?", - отметил Бродский.
Представитель ГАИ своим выступлением подтвердил присутствовавшим многочисленность аварий на дорогах, причинами которых стали, в том числе, ограниченная видимость из-за размещенных рекламных щитов.
Госпредпринимательства считает, что действия Европейской бизнес-ассоциации и Американской торговой палаты похожи на лоббирование интересов определенных бизнес-групп, поскольку за рубежом запрещается размещение рекламы на автодорогах. В Украине же ассоциации выступают на стороне рекламодателей, а не безопасности граждан.
"Я призываю весь бизнес быть честным! В первую очередь, к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов. Когда-то же надо это прекратить", - подчеркнул Бродский.
Подводя итоги совещания, глава слубы поручил детально ознакомиться с европейским опытом, что позволит найти компромисс с бизнесом.
Кроме того, он отметил, что во время рассмотрения законодательной инициативы во втором чтении он будет остро настаивать на запрете размещения наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования.
По материалам:
obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев