Трудовой кодекс

2013-09-27 10:27:54
1
2644
Прибыль Nike увеличил прибыль на 38%
Выручка от продаж бренда Nike повысилась на 7%

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил на 38% чистую прибыль в первом квартале 2014 финансового года благодаря сильному спросу в США и на многих зарубежных рынках.

Чистая прибыль в июне-августе составила $780 млн, или 86 центов в расчете на акцию, по сравнению с $567 млн, или 63 цента на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, оценивали прибыль в среднем на уровне 78 центов на акцию, пишет "Интерфакс-Украина"

Продажи компании выросли в минувшем квартале на 7,7% и достигли $6,97 млрд. При этом в июне компания прогнозировала рост на 5-9%.

Выручка от продаж бренда Nike повысилась на 7% без учета изменений курсов валют. При этом в США показатель подскочил на 9% и в Западной Европе - на 8%, а в Китае снизился на 3%. На рынках emerging markets был зафиксирован подъем на 5%. Рентабельность увеличилась до 44,9% по сравнению с 43,7% в первом финквартале прошлого года, при этом компания не ожидала изменения.

Цена акций компании Nike на 6,3% в ходе электронных торгов в четверг после опубликования отчетности. С начала текущего года капитализация выросла на 36% по сравнению с подъемом на 19% фондового индекса Standard & Poor's 500.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни.

По материалам: obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев