Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Укрзализныця участвует в разработке конструкции новых пассажирских электровозов. Их построят на совместном украино-чешском предприятии. СП будет создано при участии компании Škoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.
УЗ и Škoda Transportation завершают согласование технического задания для производства пассажирских электровозов двойного питания. По информации ведомства, на территории запорожского предприятия возведут сборочно-испытательный комплекс, где будут созданы первые опытные образцы новых локомотивов.
Их особенность заключается в способности работать на двух видах тока: переменном и постоянном. Такие локомотивы-двусистемники
беспрепятственно преодолевают места стыковки различных систем питания электрифицированных участков пути. Иными словами, не будет необходимости менять локомотив, как это происходит с электровозами-односистемниками. В Украине пассажирские двусистемные локомотивы ранее не производились.
В УЗ отмечают, что на совместном украинско-чешском предприятии планируется изготовить не только 50 двусистемных пассажирских, но и 100 двусистемных грузовых, а также 330 односистемных пасажирских электровозов. В конструкции новых электровозов используют до 90% комплектующих деталей отечественного производства от десяти производителей железнодорожной продукции.
Как неоднократно подчеркивали в УЗ, железнодорожная отрасль Украины испытывает острую потребность в обновлении тягового подвижного состава. По данным ведомства, из-за дефицита пассажирских локомотивов и в связи со старением пассажирского парка и высоким уровнем его износа, для перевозок пассажиров УЗ дополнительно использует 41 грузовой электровоз. Новый же подвижной состав в большей степени отвечает требованиям по критериям безопасности и другим характеристикам по сравнению с имеющимися локомотивами, которые проектировались и производились в 60-х гг. прошлого века.
Также новая техника более комфортна для машинистов, учитывая то, что большинство поездов курсируют по железным дорогам Украины в ночное время. По информации ведомства, в графике движения на 2013-2014 гг. 156 из 189 поездов — ночные. Отказываться от ночных поездов в Укрзализныце не намерены.
Напомним, что УЗ также работает над обновлением грузовых локомотивов. В частности,
как сообщалось ранее, достигнуты договоренности о размещении сборочного производства электровозов серий 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 на одном из отечественных предприятий с постепенным доведением части комплектующих украинского производства до 80-90%.