Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2722 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-09-10 |
Репчатый лук обрушил индийский Groupon
Лук является одним из самых популярных продуктов в Индии
Слишком большой наплыв пользователей, желающих купить репчатый лук, обрушил индийскую версию сайта Groupon. Причиной обрушения стало предложение купить килограмм лука за
девять рупий (около1 гривни).
За
44
минуты с
момента начала акции пользователи купили более трех тонн лука, после чего сайт стал зависать и
прекратил продажи по
техническим причинам. После восстановления сервиса, на
следующей день, Groupon продал еще восемь тонн лука, пишет "Лента.ру".
К столь высокому спросу привел дефицит лука в Индии, вызвавший летом 2013 года значительный рост цен на
этот продукт. За несколько месяцев стоимость одного килограмма лука увеличилась в несколько раз, достигнув 100 рупий (около 10
гривен).
Лук является одним из
самых популярных продуктов в
Индии и
играет в
ее
политической истории особую роль. В
1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за
введение государственного контроля цен на
лук, помогла ей
выиграть выборы и
прийти к
власти во
главе Индийского национального конгресса (ИНК).
Сервис
Как сообщал "Обозреватель", 15 августа индийская рупия
достигла рекордного минимумапо отношению к доллару США. Зарубежные инвесторы продают акции индийских предприятий, опасаясь экономического кризиса в стране.
Индия активизировала свои усилия, для того чтобы остановить падение рупии и отток капитала. Эти факторы толкают экономику к самому сильному кризису более чем за 20 лет.
Правительство Индии запустило масштабную программу, которая позволит обеспечить едой до двух третей населения страны.
Около 800 млн человек должны будут получать 5 кг дешевого зерна
ежемесячно. Это одна из самых масштабных программ соцобеспечения в мире, которая обойдется государству в 22 млрд долларов.