Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>По данным Главного коммерческого управления Укрзализныци, в июле 2013-го железные дороги Украины перевезли 38,359 млн тонн грузов. Эта цифра превышает июньский показатель на 2,434 млн тонн.
Экспорт в июле 2013 года составил 12,225 млн тонн (31,87% от общего объема перевезенных грузов). Это на 3,6% больше, чем в июле 2012 года, когда Укрзализныця доставила к месту назначения 11,799 млн тонн. В основном были перевезены стройматериалы (3,471 млн тонн), железная и марганцевая руда (3,240 млн тонн), черные металлы (2,101 млн тонн), зерно (1,044 млн тонн).
При этом грузовые вагоны Укрзализныци везли в Россию – ключевое экспортное направление – в основном, стройматериалы, черные металлы, руду цветных металлов, каменный уголь.
Грузовые перевозки составляют основу доходов украинского железнодорожного монополиста. От задержки украинского экспорта на таможне уже страдают российские грузополучатели, при этом транзитные грузопотоки могут оказаться еще более чувствительными к тщательным проверкам со стороны российских контролирующих органов.
Напомним, за последние двое суток ряд крупных украинских компаний заявил о блокировании экспорта их продукции на территорию РФ российской таможней. В частности, Федерация работодателей Украины распространила информацию о том, что Россия закрывает границы для украинского импорта. О возникших сложностях также сообщил крупнейший горно-металлургический холдинг "Метинвест", чья продукция составляет значительную часть вывозимого Укрзализныцей экспорта в Россию.
16 августа стало известно, что из ряда административных территорий России запрещен импорт и транзит кормов и зерна в Украину. Об этом сообщили в Министерстве инфраструктуры со ссылкой на заместителя главного государственного инспектора ветеринарной медицины.
Как ранее сообщали СМИ, транзит - одна из важнейших статей доходов украинского железнодорожного перевозчика.