Трудовой кодекс

2013-08-08 18:59:54
1
2786
Бродский рассказал об угрозе внешней рекламы для дорожного движения
То, что сегодня мы имеем, - это беспорядок

В Европе контроль за размещением наружной рекламы возложен на местные органы власти, а украинские города превращены в бизнес конкретных фирм. Такое мнение высказал глава Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Михаил Бродский во время заседания по обсуждению положений проекта постановления Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в Типовые правила размещения внешней рекламы", сообщает пресс-служба Госпредпринимательства.

"То, что сегодня мы имеем, - это беспорядок. Бигборды с рекламой закрывают знаки дорожного движения, не позволяют водителям из-за поворота увидеть прохожих или встречный транспорт. Мы превращаем наши города в бизнес конкретных фирм", - отметил Бродский.

Вместе с тем глава Госпредпринимательства выразил свою однозначную позицию и относительно обязательности поступления средств от размещения рекламы в местные бюджеты.

"Деньги от размещения рекламы - деньги не мэра, не коммунальных предприятий, а городской общины. На эти средства, например, содержатся кареты скорой медицинской помощи и закупаются лекарства, в том числе и препараты, которые дают возможность спасти жизнь человека после инфаркта или инсульта. Еще три года назад я выступил с инициативой, чтобы

все средства от административных услуг не зачислялись в специальные фонды, а поступали непосредственно в бюджет", - напомнил руководитель ведомства.

Результатом заседания стало решение о необходимости вместе доработать указанный проект в части процедурных вопросов при осуществлении демонтажа.

Напомним, Госпредпринимательство инициирует изменения в Типовые правила размещения внешней рекламы. В частности, предлагается усовершенствовать порядок выдачи разрешений на размещение внешней рекламы.

По материалам: obozrevatel.com
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев