Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2716 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-08-02 |
Железную дорогу из России в Китай восстановили после 9 лет простоя
Возобновление движения по дороге позволит снизить транспортные расходы
2 августа по железнодорожной ветке Махалино — Хуньчунь прошел первый после девятилетнего перерыва поезд. Поезд доставил в провинцию Гирин 63 тонны угля. Об этом сообщил вице-губернатор региона Чэнь Вэйгэнь.
Он отметил, что возобновление движения по дороге позволит снизить транспортные расходы при торговле между Россией и Китаем, пишет "Лента.ру"
Дорога Махалино — Хуньчунь была построена в 1999 году. Собственником российского участка длиной в 20 километров стала компания "Золотое звено", крупнейшим акционерам которой являлась РЖД с долей в 17 процентов. Небольшие пакеты акций принадлежали также фондам имущества Хасанского района и Приморского края, ряду региональных предприятий и физлицам.
Движение поездов по ветке Махалино — Хуньчунь началось в 2000 году. Несмотря на то, что по дороге можно было перевозить 450 тысяч тонн грузов в год, объемы перевозок
Низкий грузопоток стал следствием политики тогдашних транспортных властей — Министерство путей сообщения долго отказывалось выдать станции Камышовая (Махалино) экспортный код, который грузоотправители обязаны указывать в документах при отправке товара на экспорт. Код выдали только в 2003 году. В 2004 году перевозки вовсе остановились из-за решения пограничной службы, которая оставила в Приморье только один международный пункт пропуска — переход Гродеково — Суйфеньхэ. "Золотое звено" не смогло вернуть кредиты, и в 2010 году компанию признали банкротом, а ветку Махалино — Хуньчунь передали РЖД.