Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Компании, работающие на территории Украины, при поиске специалистов по PR предлагают зарплату в среднем от 6 до 30 тысяч гривен. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Международным кадровым порталом hh.ua.
К примеру, Украинская маркетинговая компания ищет PR-менеджера-журналиста для реализации в рамках проектной группы взаимосвязанных обучающих проектов в различных сервисных сегментах (дистанционная торговля, э-коммерс, директ и диджитал маркетинг и др.). Предлагаемая зарплата составляет от 6000 грн., что будет обсуждаться на собеседовании. Кроме высоких профессиональных качеств, претендент должен иметь опыт работы журналистом или копирайтером не менее 3 лет и уметь писать нешаблонно. При этом на собеседовании придется продемонстрировать примеры своих работ. Основными функциональными обязанностями будущего сотрудника станет ежедневная подготовка информационных материалов, выстраивание системной работы с прессой и работа в социальных сетях по проектам.
Аккредитованный регистратор доменных имён предлагает от 4000 до 12000 грн. PR-менеджеру, готовому работать в многозадачном режиме не от звонка до звонка, а на результат. Кандидат должен иметь опыт работы в сфере рекламы или маркетинга не менее 2-х лет и отлично владеть компьютером. Но не все так просто: чтобы получить желаемое место, соискателю сразу же придется найти PR-решение двух задач. Работодатель же соблазняет претендентов на эту должность интересными и разноплановыми заданиями, мероприятиями мирового масштаба, а также безлимитными печеньками с чаем или кофе на уютном рабочем месте.
Благотворительный фонд, занимающийся оказанием помощи бездомным животным, ищет SMM-менеджера (с функциями копирайтера) на зарплату до 8000 грн. Кандидат с образованием в области маркетинга, журналистики или филологии должен иметь опыт создания активности в социальных сетях и уверенно пользоваться MS Office, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Дополнительным преимуществом для претендентов станет опыт подготовки материалов для СМИ и базовое знание Adobe Photoshop. Работа предполагает поддержку активности аккаунтов в социальных сетях и администрирование сайта.
А вот девушка презентабельной внешности от 25 лет с высшим образованием и опытом успешных "раскруток" брендов и компаний требуется в качестве PR-менеджера в консалтинговое агентство по креативному маркетингу. При этом в резюме соискательницы в обязательном порядке должна быть фотография, а к резюме прилагаться примеры успешных проектов. В обязанности будущей сотрудницы будет входить модерирование web-ресурсов, разработка PR-кампаний, а также написание пресс-релизов и статей для СМИ. Предлагаемая зарплата
– от 4000 грн. плюс премия, а в результате возможного финансового роста будет составлять от 8000 до 15000 грн. Работодатель обещает также и перспективу карьерного роста до руководителя отдела PR.
Группа интернет-компаний предлагает заработную плату от 28000 грн. специалисту по работе с рекламными кампаниями с опытом работы 3-6 лет в IT-сфере на позиции менеджера. Основными требованиями являются свободный разговорный английский язык, а также понимание основных показателей рекламы в Интернете и опыт работы с системами управления баннерной рекламой. В
обязанности будущего работника будет входить как планирование, размещение и контроль рекламных кампаний на порталах, коммуникация с менеджерами по продажам, так и постановка задач разработчикам и контроль их выполнения. В свою очередь, работодатель предлагает работу в активной и профессиональной команде, стремительный карьерный рост и активное обучение в течение рабочего процесса.
Информация взята из базы данных вакансий Международного кадрового портала hh.ua в Украине в июле 2013 года.