Трудовой кодекс

2010-06-22
1284
135643
Документы, необходимые для регистрации предприятия
Документы, необходимые для регистрации предприятия

1. Копии паспортов, справок о присвоении идентификационного номера учредителя (ей), директора, бухгалтера (в том числе учредителей-нерезидентов (физических лиц).

2. Документы, подтверждающие местонахождение (\юридический адрес\) предприятия (если таковые есть)

3. При формировании уставного фонда имуществом - перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием какой учредитель какое имущество вносит

4. Перечень документов, которые необходимы от юридического лица - учредителя:

1) нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации;

2) копия справки из органов статистики;

3) копия справки о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) - заверенная в налоговой инспекции по месту выдачи (не требуется, если регистрация нового предприятия происходит в том же административном районе, в котором зарегистрировано юридическое лицо - учредитель);

4) справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов (не требуется, если регистрация нового предприятия происходит в том же административном районе, в котором зарегистрировано юридическое лицо - учредитель);

5) копия учредительных документов (не обязательно);

6) решение (протокол) главного органа юридического лица (собрания учредителей/акционеров) о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (образец такого протокола предоставим при сотрудничестве);

7) если документы создаваемого предприятия будет подписывать руководитель юридического лица-учредителя - необходимо предоставить решение (протокол) главного органа (собрания учредителей/акционеров) о назначении руководителя юридического лица учредителя, предъявить нотариусу Устав юридического лица, иметь при себе печать;

8) если документы создаваемого предприятия будет подписывать представитель (НЕ руководитель) юридического лица-учредителя - необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность на предоставление соответствующих полномочий такому представителю (образец такой доверенности предоставим при необходимости). Доверенность должна быть с печатью юридического лица;

9) копия паспорта, справки о присвоении идентификационного номера лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого предприятия (руководителя или представителя);

10) выписка из единого государственного реестра предприятий Украины;

 

Примечания:

1) директором на момент регистрации может быть только гражданин Украины, наличие бухгалтера - не обязательно. В дальнейшем при желании учредителей, чтобы предприятием руководил иностранец, необходимо получить соответствующее разрешение на трудоустройство.

2) местонахождением (\юридическим адресом\) предприятия может быть место жительства (подтвержденное регистрацией (Форма №3 из ЖЕК) учредителя или принадлежащая учредителю недвижимость или арендованные помещения. Конкретный вид необходимых для подтверждения местонахождения документов зависит от ситуации.

По материалам www.ubc.ua

Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев