Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Социальная сеть Facebook во втором квартале 2013 года сократила расходы на 35% до 1,25 миллиарда долларов, сообщает ТАСС-Телеком.
Наиболее масштабное снижение издержек — на 63% до 173 миллионов долларов — произошло по статье общих и административных расходов (на зарплаты топ-менеджмента, аренду, оплату услуг консультантов и т.п.).
Расходы на маркетинг срезаны на 31,4% до 269 миллионов долларов.
На 51% до 344 миллионов долларов сократились расходы на исследования и разработки.
Вместе с тем в целом затраты на организацию бизнес-процессов и оказание услуг пользователям увеличились на 27% до 465 миллионов долларов.
В итоге за первое полугодие общие издержки Facebook снизились на 10,3% до 2,3 миллиарда долларов.
При этом выручка Facebook во втором квартале выросла по сравнению с тем же периодом годом ранее на 53% до 1,813 миллиарда долларов, отмечает ТАСС-Телеком.
По словам основателя и главы Facebook Марка Цукерберга, мобильная реклама, которая в первом квартале генерировала примерно 30% выручки соцсети, в перспективе будет приносить более половины рекламных доходов.
Операционная прибыль Facebook составила в апреле-июне 562 миллиона долларов. Чистая прибыль достигла 333 миллионов долларов, тогда как во втором квартале 2012 года компания зафиксировала чистый убыток в размере 157 миллионов долларов.
Количество активных пользователей, которые посещают Facebook ежедневно, выросло за отчетный квартал к тому же периоду прошлого года на 27% до 699 миллионов человек.
Количество активных пользователей увеличилось на 21% до 1,15 миллиона человек в месяц.
Число мобильных пользователей Facebook выросло во втором квартале на 51% до 819 миллионов человек.
Общее количество зарегистрированных пользователей Facebook составило 1,15 миллиарда пользователей.