Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Разумеется, такого бизнеса как “пошив штор” в чистом виде не существует. Любая фирма, которая шьёт шторы, обязательно занимается ещё и в целом – дизайном интерьеров.
Кроме составления дизайнн-проекта и его материального воплощения каждая такая фирма обязательно ещё и что-нибудь продаёт. Так, фирмы, специализирующиеся на отшиве штор (основной услуге) добавляют для ассортимента:
торговлю тканями,
карнизами,
иными сопутствующими предметами декора,
и даже изготавливают жалюзи, правда для этого используя схему привлечения сторонних цехов на аутсорсинге.
Бизнес по пошиву штор: шторы и жалюзи – пример симбиоза
Задумавшись о том, чтобы открыть бизнес на пошиве штор, Вы вы в первую очередь должны идти даже не к дизайнерам и архитекторам, а к тем, кто изготавливает жалюзи, и становиться их партнёрами.
Дело в том, что изготовители жалюзи будут очень сильно заинтересованы в сотрудничестве с Вами. Своим ходким на отечественном рынке товаром – шторами, Вы будете повышать продажи тем, кто делает не менее ходовой товар – жалюзи, а продавцы жалюзи будут Вам — поставлять своих клиентов и, может быть, предоставят даже готовый офис.
Хитрости синергетики в бизнесе по “одеванию окон”
Шторы наш потребитель любит больше, чем жалюзи, они ассоциируются у него с комфортом и уютом. Но как бы ни не любил россиянин жалюзи в квартире, они также необходимы, так как защищают дорогостоящие красивые шторы от выгорания.
Поэтому грамотный продавец-консультант, владеющий технологией параллельных продаж сопутствующих товаров, сумеет убедить клиента в том, что это необходимо защитить свои шторы покупкой жалюзи.
Бизнес по пошиву штор: Механика бизнеса
Вложенные на старте в бизнес две тысячи долларов при успешном ходе бизнса окупятся за полгода.
Чтобы бизнес шёл успешно необходимо обеспечить себя клиентами. Клиентов ищут:
на специализированных выставках,
используя связи в мире архитекторов и дизайнеров,
используя “сарафанное радио”.
Две тысячи долларов на старте будут вам необходимы для приобретения следущего минимального инвентаря:
профессиональная швейная машинка,
оверлок,
машинка для потайных швов,
утюг,
раскроечный стол,
утюжный стол.
Оборудование, применяемое в этой отрасли – износостойкое, поэтому ради экономии, вы вполне можете приобрести бу.
Дополнительное обопрудование, которое вы докупите, когда выйдете на серьёзный уровень “солидной фирмы”:
- специализированное оборудование для декатирования ткани. (С его помощью производится термическая обработка тканей, предупреждается “усадка” и деформация готовой шторы),
- стенд для закладки ламбрекенов.
Ткани для пошива штор закупаются только на оптовых базах или у солидных и крупных производителей тканей, но никак не в магазинах, тогующих в розницу с наценкой.
Что касается фурнитуры, как то:
карнизов для штор,
труб,
кронштейнов,
их покупают в строительных супермаркетах или такжее по каталогам у солидных и крупных игроков бизнеса фурнитуры.
Бизнес по пошиву штор: Хитрости бизнеса.
Все бизнесмены, занимающиеся пошивом штор, предупреждают: всегда приобретайте ткани и фурнитуру только “под конкретный заказ” и исключительно за счёт самого клиента! Иначе фирма может разориться.
Бизнес по пошиву штор: Вопрос о помещении
Вам не понадобится офис, зато понадобятся цех с минимальной площадью и выставочный зал. 15 квадратных метров на две швеи плюс ещё пять метров на каждого вновь нанимаемого работника – вот формула, по которой рассчитывается площадь цеха по пошиву штор.
Бизнес по пошиву штор: Персонал.
На первых порах вам потребуется как минимум два человека: швея и закройщик. Для монтажа готовых штор можно нанять бригаду на аутсорсинге или вешать шторы самим.
Максимум (для раскрученного бизнеса):
- дизайнер,
- одна-две швеи,
- закройщик,
- гладильщик,
- упаковщик,
- бригада “навески” из двух человек, (один вешает карниз, второй — шторы).
Фирма по пошиву штор обычно оказывает следующий стандартный набор услуг:
- выезд замерщика,
- пошив штор,
- установка карниза,
- навеска штор,
- комплексное текстильное оформление интерьера (пошив подушек, покрывал, скатертей и т.д.)
Услуги сформулированы, оборудование – куплено. У Вас остаётся только одна обязанность — шить и шить качественно, ведь по признанию экспертов – 70% успеха в этом бизнесе зависит исключительно от репутации.