Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Свой бизнес: напоить людей чаем
Есть два варианта чайных:
1.Восточная чайная - для гурманов. Такой тип заведения создается для обеспеченных посетителей среднего возраста, разбирающихся не только в чае, но и в чайной церемонии. Последнее касается и официантов. Чайных гурманов в принципе не много, но требования у них высокие. Это надо учитывать при подборе помещения, интерьера, меню и персонала. Все традиции восточных церемоний здесь должны соблюдаться по-максимуму. Это может стать основой для новой услуги - корпоративных тематических вечеринок.
2.Европейская чайная – для студентов. Более демократичный клиент предпочтет скорость церимониальности (но к самообслуживанию все-таки лучше не прибегать). В этом случае можно подумать и о создании сети чайных. Молодежь предпочтет приемлемые цены, большой ассортимент чая, коктейлей на его основе и сладостей длинному традиционному чаепитию по всем канонам. В этом случае надо делать ставку на количество клиентов, а не на большую сумму заказа, как в первом случае.
В обоих случаях уместно оставить в меню кофе и кофейные напитки. Не смотря на то, что в нашей стране большинство предпочитает чай, а не кофе, кофейни как тип заведения намного привычнее. И пока сегмент рынка почти не занят можно действовать в двух направлениях – делать акцент на эксклюзивности такого заведения как чайная и привлекать клиента именно этим, или, напротив, подстроить свой чайный бизнес под сформировавшуюся и популярную модель сети кафе.