Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2523 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Чайная - новый модный бизнес
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Общественное питание |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Отечественные любители чая вынуждены довольствоваться чайным меню кофеен и чайными комнатами в некоторых азиатских ресторанах. Во многом потому, что традиционная восточная чайная церемония – процесс трудоемкий, длительный и недешевый. Но, несмотря на это, чайные становиться модными и со временем могут потеснить кофейные заведения
Свой бизнес: напоить людей чаем
Есть два варианта чайных:
1.Восточная чайная - для гурманов. Такой тип заведения создается для обеспеченных посетителей среднего возраста, разбирающихся не только в чае, но и в чайной церемонии. Последнее касается и официантов. Чайных гурманов в принципе не много, но требования у них высокие. Это надо учитывать при подборе помещения, интерьера, меню и персонала. Все традиции восточных церемоний здесь должны соблюдаться по-максимуму. Это может стать основой для новой услуги - корпоративных тематических вечеринок.
2.Европейская чайная – для студентов. Более демократичный клиент предпочтет скорость церимониальности (но к самообслуживанию все-таки лучше не прибегать). В этом случае можно подумать и о создании сети чайных. Молодежь предпочтет приемлемые цены, большой ассортимент чая, коктейлей на его основе и сладостей длинному
В обоих случаях уместно оставить в меню кофе и кофейные напитки. Не смотря на то, что в нашей стране большинство предпочитает чай, а не кофе, кофейни как тип заведения намного привычнее. И пока сегмент рынка почти не занят можно действовать в двух направлениях – делать акцент на эксклюзивности такого заведения как чайная и привлекать клиента именно этим, или, напротив, подстроить свой чайный бизнес под сформировавшуюся и популярную модель сети кафе.