Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2835 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как открыть школу танцев?
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Спорт и фитнес |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Танцы сейчас более чем популярны. Строить на этом бизнес перспективно
Средняя стоимость одного занятия в профильных танцевальных школах варьируется от 300 до 400 рублей.
В студиях, ориентированных на широкого потребителя этот показатель 150 — 200 р. По словам владельцев танцевальной школы основные потребители этой услуги: менеджеры среднего и высшего звена, а также люди творческих профессий: модельеры, парикмахеры, web-дизайнеры и др. Предпочтение танцам по сравнению с фитнесом, например, они отдают в первую очередь из-за таких факторов, как культура танца, общение с его почитателями, что является своеобразным изысканным и не общедоступным досугом.
Инвестиции в открытие танцевальной студии в среднем варьируются от 15$
Студии при Домах культуры и кружки при образовательных центрах уходят в прошлое, сейчас петербуржцы, избалованные фитнесс-центрами, ориентированы на обучение танцам в хорошо оборудованном зале, рядом с которым есть раздевалка и душевые кабины. Преподаватель танцев — высокооплачиваемая профессия, потому что именно его уровень и профессиональная квалификация привлекает клиентов в школу.
Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые “эксклюзивные” школы с одним приоритетным танцевальным направлением, не исключающим наличие других популярных видов танцев, которые в данной школе являются второстепенными по важности. Их обязательные составляющие: хорошо оборудованное помещение, стабильный состав преподавателей высокого класса, регулярные мероприятия. В отличие от “массовых школ”, ориентированных на широкую публику и большое количество распространенных танцевальных направлений, которые были актуальны 3–4 года назад, “эксклюзивные студии” дают ученику какую-то гарантию — научить танцевать через определенное время. Соответственно, цены в подобных школах выше средних.
Такая танцевальная студия приносит владельцу не менее $5 тыс. в месяц.
“У студий, где есть акцентное танцевальное направление потребитель узко сегментирован, — считает Андрей Панферов генеральный директор школы танца “Первый шаг”, — чаще всего это представитель бизнес-сообщества города”.
Последние пару лет частные танцевальные студии активно борются за постоянных клиентов. По словам совладелицы танцевальной школы “Тангомания” Юлии Зуевой
“Клиент танцевальной школы — это активный человек, который сам занялся поисками и нашел подходящую школы, а вовсе не тот, кто случайно увидел или услышал рекламу и “клюнул”на нее, — считает Юлия Зуева.
Единственное на чем не следует экономить — это персонал, поскольку именно преподаватель привлекает и удерживает ученика в данном месте».
Шаг 1. Помещение
Для небольшое студии достаточно арендовать 150 м2:
от 80м2.- танцевальный класс;
15 м2. — раздевалка;
15 м2. — душ;
20 м2. — холл;
20 м2. — комната отдыха.
Для того, чтобы предприятие было рентабельным арендная ставка не должна превышать $2,5–3 тыс. в месяц.
Шаг 2. Оборудование
Самое важное в танцевальном помещении — это напольное покрытие и вентиляция. В среднем специальное напольное покрытие: наборный паркет, доска или ламинат обходится от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. рублей за м2.
Вентиляция стоит от $5 тыс., поэтому лучше искать помещение, где она встроенная. Специальное освещение не требуется — основное требование: свет в танцклассе не должен быть очень ярким. Зеркала, оборудование в раздевалку и комнату отдыха, стойка ресепшен — от $3 тыс.
Шаг 3.Персонал
Из расчета небольшой студии размером 150 2м. с одним танцевальным залом:
два администратора — от $600 в месяц;
уборщица — от $200 в месяц;
5–6 преподавателей: оплата почасовая: от 300–400 рублей в час.
В целом — от $2,5 тыс. в месяц
Шаг 4. Учащиеся
Рентабельная группа обычно состоит из 10–15 человек. Они приходят в основном по вечерам.
Утренние и дневные часы можно заполнять индивидуальными занятиями, которые приносят 5–20% всего оборота. Для получения хорошей прибыли, необходимо, чтобы ежедневно в школе занималось не менее 3–4 групп.
Шаг 5.Вечеринки и реклама
Для мотивации учащихся необходимо раз в неделю организовывать вечеринки, где клиенты могут потанцевать так, как их научили.
Аренда ресторана или клуба на вечер — от $150 в час. Вход на вечеринку платный (от 150 руб.), поэтому мероприятие окупается, но доход приносит редко.
Средние затраты на рекламу в месяц — от $1 тыс.: печатная реклама в специализированных СМИ, сходных по целевой аудитории с аудиторией школы и реклама танцевального направления и т. д.
Итого: затраты
На открытие танцевальной школы (без оборудования ее вентиляцией и организации вечеринок) необходимо — от $13,8 тыс.
Ежемесячный оборот — от $9 тыс.
Ежемесячные расходы — от $4 тыс.
Прибыль — от $5 тыс.