Бизнес планы и сметы

Сток: Гламур для малообеспеченных
Просмотров всего: 18423
Просмотров сегодня: 6
Опубликовано: 2013-07-21

Сток: Гламур для малообеспеченных

Вид бизнеса: Торговля
Направление бизнеса: Торговля
Начальные инвестиции от: 300.00 USD
Срок окупаемости: 6 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Нет

Те, у кого есть желание открыть модный магазин, вполне могут рассмотреть вариант открытия стока. Порог вхождения минимальный. Если концепт-магазин должен непременно находиться в центре города или в популярном торговом центре, то стоковые магазины могут размещаться и в спальных районах

Сток — рентабельность от 50%, порог начального вложения денег - минимальный.

И это не удивительно - желающих приобрести качественную брендовую вещь за треть цены найти не сложно, да и стоковых магазинов на рынке еще не так много. А потому, инвестируя даже скромную сумму в 20 тысяч долларов, можно создать собственный прибыльный и перспективный бизнес.

Товары закупаются в стоковых центрах или непосредственно в концепт-магазинах. Учитывая, что как правило в таких магазинах остается нераспроданным до 50% товара (а после распродажи 30%), проблем с товаром не возникает. Однако, крупные торговые сети предпочитают открывать собственные стоки, а потому для новичков этого бизнеса, основным источником пополнения товара остаются оптовые стоковые центры.

Затраты на открытие стокового магазина

Вам потребуется небольшое помещение в спальном районе. Желательно поблизости от остановок общественного транспорта и крупных супермаркетов.

Больших вложений денег в оборудование и дизайн не требуется. В отличии от брендовых магазинов, владельцы стоковых магазинов не придерживаются особых правил выкладки товара. Основная задача — разместить максимальное количество вещей на единицу площади.

Разумеется ни о какой разбивке по коллекциям, брендам и цветам тоже речь не идет. А потому и функции продавцов значительно проще.

Вложения в раскрутку стокового магазина также минимальны — как правило можно ограничиться штендерами у входа и раздачей флаеров на остановке. Ну и разумеется не забыть о вывеске — именно по ней к вам будет заходить до 90% покупателей.

Поскольку специфика стокового магазина такова, что клиент не всегда может подобрать комплект нужной расцветки и размера, чтобы стимулировать покупателей посещать магазин чаще, необходимо не менее чем раз в месяц пополнять ассортимент одежды. Однако, в погоне за количеством товара стоит все-таки не забывать от качестве закупаемой одежды, чтобы ваш магазин в глазах покупателя не превратился из магазина брендовых товаров в банальных секонд-хэнд.

Наиболее популярные материалы по теме Торговля
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев