Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2861 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как открыть свою студию загара
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Мода и красота |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Свои советы по организации студии загара дает предприниматель владелец студии загара
Когда Марина решила открыть свою студию загара, она ориентировалась, прежде всего, на себя и подошла к этому вопросу как рядовой потребитель. Все что ей не нравилось в других салонах, старалась избежать при организации своего собственного. По ее словам, ошибки соляриев типичны: они не уделяют должного внимания мелочам, из которых и складывается качественный сервис.
Основная ошибка (халатная или осознанная) – это использование старых ламп, которые уже отслужили свой срок. Дело в том, что лампы солярия служат не более 500–800 часов, но салоны не торопятся их менять на новые. Старые лампы продолжают светить, но загара уже не дают, а вот ожог клиенту гарантирован.
Новые лампы в установке для загара должны быть мощными — люди должны выйти из солярия загоревшими.
Второй момент-
Кроме того, часто нет сопутствующих материалов: влажных салфеток, полотенец, которые просто необходимы клиентам соляриев.
Во многих заведениях не соблюдают элементарную технику безопасности, продавая клиентам жетоны на процедуру . которая длится 30 минут. Это при том, что максимальное время пребывания в солярии – 15 минут.
Что касается месторасположения солярия, то удобнее расположить студию загара в центре города, где находится множество магазинов, кафе — потенциальные клиенты проводят здесь свободное время. Наличие поблизости стоянки для автомобиля положительно отразится на привлекательности студии.
Важное значение имеет вывеска- она должна привлекать внимание прохожих и не казаться дешевой. Помимо заметной вывески у салона должен быть свой дизайн — для многих загорающих это показатель уровня предоставляемых услуг.
Тщательно необходимо подходить и к подбору персонала. Сотрудники должны быть благожелательными искренне радоваться приходящим клиентам. Фальшивая улыбка и невежливое обращение вряд ли заставят клиента вернуться.
Кроме того необходимо вести предварительную запись посетителей и следить за соблюдением графика. Клиенты солярия обычно занятые люди, их день расписан по часам. Поэтому они не станут терять лишнее время на ждание в очереди.
Для успешной работы студии загара, главное, по словам Марины Каменской, — приобрести качественный солярий от зарекомендовавшего себя производителя. Все документы
Первоначальные вложения в организацию студии загара составят около 1 миллиона рублей. В сезон солярий зарабатывает более 15-20 тысяч рублей в день.