Трудовой кодекс

2013-07-21 08:18:14
1
2561
Летний бизнес: продаем соки
Продажа охлажденных соков летом – это выгодный бизнес. За сезон можно получить 2000 долларов чистой прибыли.

Выгодный бизнес: продаем соки

Сокоохладители можно ставить везде, главное, чтобы место было проходимое : у станций метро и в магазинах, в парках и летних кафе, на оживленных улицах и в кинотеатрах. Но, по мнению экспертов, наиболее выгодно применение этого оборудования в точках, торгующих холодными и горячими закусками. Сокоохладители рядом с точкой по продаже попкорна или хотдоов и сендвичей не только принесут прибыль, но и увеличат товарооборот этой точки.

Что касается самого оборудования, то на российском рынке представлены сокоохладители латвийского, итальянского и американского производства (см. таблицу). Больших различий между ними нет, разве что итальянский CADDY-10 имеет одну ванну, а CADDY-20 - две. Самый большой и самый дорогой охладитель – американского производства JET SPREY .

Модель

Описание

Цена, USD

ОН 30-2 (Латвия)

две ванны по 16 л.

560

CADDY 10 (Италия)

одна ванна на 10 л.

525

CADDY 20 (Италия)

две ванны по 10 л.

787

JET SPREY (США)

две ванны по 20л.

1 300

Кроме охладителя понадобятся сухие соки и кипяченая вода, одноразовые стаканчики. Оптовая цена одного стандартного пакетика (30 г.) сухого сока (на 1 л.) типа "Yupy" - 0,14 USD. Месячные расходы на напиток составят 170 USD. Другие месячные затраты включают: аренда - 200 USD, одноразовые пластиковые стаканчики - 120 USD, электроэнергия - 15 USD. Итого - 500 USD.

По некоторым подсчетам, летом люди выпивают около 40 литров сока, при его средней цене в 0,2 USD за стаканчик, месячная выручка составит 1 200 USD.

Минусуем расходы на аренду и сырье, получаем чистую прибыль 700 USD в месяц.

По материалам сайта www.equipnet.ru

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев