Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Выгодный бизнес: продаем соки
Сокоохладители можно ставить везде, главное, чтобы место было проходимое : у станций метро и в магазинах, в парках и летних кафе, на оживленных улицах и в кинотеатрах. Но, по мнению экспертов, наиболее выгодно применение этого оборудования в точках, торгующих холодными и горячими закусками. Сокоохладители рядом с точкой по продаже попкорна или хотдоов и сендвичей не только принесут прибыль, но и увеличат товарооборот этой точки.
Что касается самого оборудования, то на российском рынке представлены сокоохладители латвийского, итальянского и американского производства (см. таблицу). Больших различий между ними нет, разве что итальянский CADDY-10 имеет одну ванну, а CADDY-20 - две. Самый большой и самый дорогой охладитель – американского производства JET SPREY .
Модель |
Описание |
Цена, USD |
ОН 30-2 (Латвия) |
две ванны по 16 л. |
560 |
CADDY 10 (Италия) |
одна ванна на 10 л. |
525 |
CADDY 20 (Италия) |
две ванны по 10 л. |
787 |
JET SPREY (США) |
две ванны по 20л. |
1 300 |
Кроме охладителя понадобятся сухие соки и кипяченая вода, одноразовые стаканчики. Оптовая цена одного стандартного пакетика (30 г.) сухого сока (на 1 л.) типа "Yupy" - 0,14 USD. Месячные расходы на напиток составят 170 USD. Другие месячные затраты включают: аренда - 200 USD, одноразовые пластиковые стаканчики - 120 USD, электроэнергия - 15 USD. Итого - 500 USD.
По некоторым подсчетам, летом люди выпивают около 40 литров сока, при его средней цене в 0,2 USD за стаканчик, месячная выручка составит 1 200 USD.
Минусуем расходы на аренду и сырье, получаем чистую прибыль 700 USD в месяц.
По материалам сайта www.equipnet.ru