Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 3354
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2013-07-21

Как открыть свой скейтпарк и роллердром

Направление бизнеса: Спорт и фитнес

Индустрия спорта и фитнеса по-прежнему одна из самых прибыльных сфер бизнеса. Она особенно востребована в крупных городах, где с каждым годом открывается все больше развлекательных и спортивных комплексов, клубов и агентств

Целевая аудитория — это подростки и молодые люди до 25 лет, которые любят экстремальные виды спорта, принадлежат к той или иной молодежной субкультуре и следят за последними тенденциями в мире спортивной моды и экипировки.

Но даже в крупных городах ощущается нехватка специально оборудованных площадок для занятий экстремальными видами спорта (к примеру, для скейтбординга), хотя спрос на них довольно высокий.

Даже существующие роллердромы и скейтпарки не вмещают всех желающих, либо находятся на окраине города, куда неудобно добираться из других районов.

Для открытия своего скейтпарка понадобится помещение площадью не менее 400 кв. м. В идеале оно должно быть крытым и отапливаемым, так как именно в осенне-зимний период парк будет пользоваться наибольшей популярностью.

Обратите внимание на месторасположение вашего скейтпарка — он

должен находиться поблизости от транспортной развязки, в идеале не очень далеко от центра города.

На территории скейтпарка надо оборудовать раздевалку, комнату для хранения личных вещей и медицинский кабинет. Экстремальные виды спорта отличаются повышенной травмоопасностью, поэтому в вашем штате обязательно должен быть медик. Не забудьте и про пункт проката экипировки (наколенники, налокотники, шлемы), досок и роликов.

Имейте в виду, что помимо запрета на катание без средств защиты могут быть и дополнительные требования к безопасности, которые нужно уточнить в вашем региональном Комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту (общие требования указаны в Госстандарте России № 52024-2003 ).

Все необходимое оборудование для площадки лучше заказывать в специальных фирмах, занимающихся изготовлением и продажами рамп для катания на скейтборде и байках.

Не стоит экономить и нанимать для обустройства площадки стройбригаду, которая не имеет никакого представления о технологии строительства рампы, способах ее укрепления и общих стандартах. Если вы обращаетесь за помощью к специалистам, экономия в конечном итоге будет больше, и главное, вы сможете быть уверены в надежности всех спортивных конструкций в вашем парке.

Когда работа над строительством и обустройством скейтпарка закончена, позаботьтесь о его рекламе. Как правило, открытие такой спортивной площадки вызывает интерес у СМИ. Поэтому при минимальных вложениях в рекламу и затрат на PR-кампанию (к примеру, организация торжественного открытия

нового парка, рассылка пресс-релизов и т. д.), вы получите хорошую отдачу и привлечете внимание вашей целевой аудитории.

Заручитесь поддержкой властей, в частности Комитета по молодежной политике: это может принести парку известность, а, кроме того, определенные льготы и финансирование. Регулярное проведение соревнований по скейтбордингу и катанию на роликах также является хорошим информационным поводом и дает дополнительный доход его организаторам (за счет взимания регистрационной платы с участников, платного входа для зрителей и размещения рекламы на территории парка).

Тщательно планируйте бюджет и стратегию рекламной кампании. Ищите вашу целевую аудиторию там, где она проводит больше всего времени — в интернете. Создавайте группы в социальных сетях, размещайте объявления на сайтах, посвященных экстремальным вилам спорта.

Также предложите сотрудничество магазинам молодежной одежды — можно выкладывать у них свои флаеры, выдавать при совершении покупки на определенную сумму ваши купоны на скидку или приглашение на пробное бесплатное занятие.

В штате, кроме медика на первых порах должен быть кассир, принимающий оплату, и хотя бы один администратор и инструктор по катанию.

В первое время функции администратора и инструктора вы можете выполнять и самостоятельно, если, конечно, обладаете соответствующими знаниями и опытом.

В дальнейшем при успешной реализации этой бизнес-идеи стоит задуматься об открытии специализированного магазина по продаже одежды, обуви, аксессуаров, экипировки, запасных частей и всего необходимого для скейтбординга и катания на роликах.

Итак, основные статьи расходов на открытие скейтпарка:

  • регистрация юрлица — около 20 т. р.,
  • аренда помещения — от 60 т. р.,
  • затраты на ремонт — около 40 т. р. (и больше, в зависимости от первоначального состояния помещения),
  • постройка рамп — от 80-100 т. р.,
  • музыкальная аппаратура — около 80 т. р.,
  • зарплата персоналу — от 50-60 т. р.,
  • затраты на рекламу — около 15 т. р.

К этому добавьте расходы на уплату налогов, непредвиденные расходы и затраты на доработку зала уже после его открытия. Как показывает опыт владельцев скейтпарков, для создания такой площадки понадобится от 450 т. р.

При средней посещаемости в 80-100 человек в день во время сезона (как правило, это период с осени по весну) все вложения в открытие скейтпарка окупаются в первые 3-4 месяца за счет взимания платы за вход, сдачи в аренду снаряжения, платных занятий с инструктором и т. д.

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Спорт и фитнес
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев