Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 18221 |
Просмотров сегодня: | 11 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой бизнес: производство световых вывесок
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Реклама |
Начальные инвестиции от: | 15000.00 USD |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Спрос на неоновые конструкции растет ежегодно на 30%. Причины вполне объяснимы: неоновые светильники ярче, долговечнее и презентабельнее всех остальных
Не смотря на все больший отток рекламных бюджетов в интернет - контекстная и банерная реклама, объемы неоновой рекламы растут, а рентабельность производства светящихся рекламных вывесок достигает 50%. Бизнес на неоне характеризуется не только растущим спросом, но быстрой окупаемостью и небольшими стартовыми вложениями.
Где применяется неоновая реклама
Применение неону находят в самых разных местах. Основные преимущества неона — непревзойденная насыщенность света и непрерывность световой линии. Неоновые лампы все более активно используются в наружной рекламе: собственно открытый неон, заливка большого фона ярким светом, надписи, логотипы; равномерная подсветка объемных букв или световых коробов сложной формы (закрытый неон); архитектурная подсветка (неоновое освещение по контуру конструкции или фасада здания). Помимо этого, неон используется в подсветке интерьера, обеспечивая равномерный свет по периметру потолка, барной стойки или ниши.
Чтобы открыть светомастерскую на Украине сегодня потребуется $30-40 тыс. Основная часть этих денег уйдет на закупку оборудования. Эксперты советуют покупать импортное американское или итальянское оборудование. Оно меньше ломается и позволяют сделать изделие более аккуратно, что согласитесь, немаловажно. Комплект оборудования состоит из аппарата для создания вакуума (откачного поста, его стоимость — $15-20 тыс.), горелок (цена одной — $250-400), стола из жаростойкого материала. На все про все понадобится около $20-35 тыс.
Мастерскую производственного цеха можно разместить в спальном районе, за городом, в подвале или на старом заводе, что позволяет начинающему предпринимателю существенно сэкономить на аренде. Главное — чтобы была мощная вытяжка для удаления вырвавшихся на свободу газов. Площадь помещения должна быть не менее 30 кв. м, высота потолков – не ниже 3 м. Для устранения примесей из воздуха неоновый цех обязательно должен быть оборудован мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Вытяжки следует разместить над каждым рабочим местом, особенно над постом прожига».
Неоновая реклама и безопасность
Обязательно должны соблюдаться нормы пожарной безопасности, особое внимание следует уделить средствам пожаротушения и пожарной сигнализации. Стены и потолок должны быть сделаны из негорючего материала, для пола лучше использовать керамическую плитку. Для освещения неонового цеха оптимально использовать люминесцентные лампы. В то же время этих источников света не должно быть слишком много, чтобы не создавать освещенность, которая мешала бы оценке степени нагрева стекла и металла электродов по цвету.
Но основной залог успеха светомастерской – это профессиональные мастера. Высококлассный стеклодув –вот от кого зависит конкурентоспособность компании . Стеклодув-трудоголик может зарабатывать до 10 тыс. грн. в месяц, минимум — 3-4 тыс.
У игроков рынка есть поговорка: если хочешь работать спокойно, отдавай стеклодуву половину прибыли или сделай его совладельцем. Иначе, специалист уйдет к конкурентам. Избежать этого можно, если руководитель компании сам не новичок , имеет опыт и знает все ньюансы этого бизнеса. Когда у такого хозяина уходят работники, ему не грозит крах.
Основной костяк сотрудников в начинающих фирмах состоит из одного стеклодува и двух-трех монтажников. Стеклодува можно обучить премудростям за две-три недели, все отсальное зависит от его таланта. Простые неоновые детали опытный мастер может изготовить за 15-20 мин., на сложные может потратить весь день.
Физика неоновой рекламы
Принцип работы неоновой лампы основывается на способности некоторых ионизированных газов излучать значительное количество света. Если говорить о тонкостях изготовления, то сам процесс выглядит так. К одной стороне стеклянной трубки припаивается электрод. Затем стекло нагревают, чтобы изогнуть. Когда все готово, для яркости свечения добавляют капельку ртути, выкачивают весь воздух и наполняют неоном. Вот и все — неоновая лампа, фигурка или буква готова.
Стоимость готового изделия зависит от сложности изделия, цвета, масштабности работы. Самые дешевые — прямые бесцветные лампы. Настенные светящиеся буквы с люминесцентными лампами внутри обойдутся от $180 за 1 кв. м, неоновые — от $150. Стоимость монтажа зависит от высоты конструкции, чем выше от земли, тем дороже. Стандартная такса -20% от стоимости на высоте до 3 м от земли, монтаж на крыше обойдется в $200-220 за вывеску.
Срок службы наружной вывески — как минимум два-три года. Некоторые производители дают своим клиентам годовую гарантию на конструкцию. В любом случае вывеска обходится дешевле, чем ежедневная реклама в СМИ.
Работать с заказчиками опытные предприниматели советуют по предоплате. Иначе, можно не дождаться денег.