Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 3837 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как увеличить выручку свадебного салона (+видео)
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Услуги организации мероприятий |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Среди свадебных салонов выигрывает тот, кто предлагает дополнительные товары и услуги помимо свадебной одежды. Это помогает компенсировать низкие сезоны
Фишки свадьбы сегодняшнего дня - аренда дворца, приглашение двух ведущих вместо традиционного тамады. В свадебном наряде также появились изменения - стали чаще заказывать накидки и мантии, которые необходимы для венчания.
В оформлении прически модно использовать камни и стразы. Все это - дополнительные возможности для свадебного бизнеса. На рынке города работает около 100 компаний, специализирующихся на продаже свадебных нарядов и подготовке к торжествам, среди них - «Золушка», «Невская свадьба», «Афродита», «Галена» и др. В общем же количество свадеб в последние годы сократилось примерно на 10-15%, что связано с демографическим провалом времен перестройки, считает владелец сети салонов «Элит» Михаил Федотов. Но в большие города все время стекается поток молодежи, поэтому для бизнеса ситуация благоприятная.
Трендом последнего времени стало стремление компаний к комплексному обслуживанию клиента.
Свадебный бизнес очень подвержен сезонности: самым популярным временем для устройства таких торжеств по-прежнему остаются летние месяцы и сентябрь. Самая большая трудность для такого предприятия состоит в выплате арендной платы - в «низкий» сезон на ее погашение может уходить весь доход салона. По этой причине имеет смысл приурочить открытие к началу активного спроса - к марту, чтобы потом без проблем пережить зимние месяцы, советует Михаил Федотов. Выходом также может служить предложение по продаже вечерних платьев.
Средний свадебный бюджет на сегодня - 150-200 тыс. рублей. Открывая салон, осмотритесь: хорошо, если рядом будут находиться несколько конкурентов, так как выбор делается все равно после обхода нескольких точек, советует исполнительный директор ООО «Белая свадьба» Максим Москалев. Однако около 80% заказчиков приходят по рекомендациям бывших женихов и невест.