Законы, кодексы, проекты
Рентабельность детской парикмахерской 20-30%
Одна из сложностей работы детского парикмахера заключается в том, что современные дети – невоспитанны, капризны, избалованны, психически неуравновешенны. Медики даже придумали специальный диагноз: «гиперактивный ребёнок с рассеянным вниманием». А особенно сложны дети в том социальном сегменте, который придёт к Вам стричься – новый средний класс.
Эти дети с грудничкового возраста живут перед широким плазменным экраном, по которому в режиме нон-стоп идут 24 часа диснеевские мультики. Они не играют в традиционные игры, не слышат тихого голоса и не слушаются родителей. Дети, отягощённые невропатологией, имеют таких мам, которые с желанием и возможностями придут к Вам делать своему чаду креативную стрижку, при чём не важно, что чаду всего три года и оно ещё не обходится без памперса.
Всё это нужно учитывать при организации своего бизнеса. Бизнес обречен на успех, если за детской парикмахерской закрепится слава заведения, где маленькие клиенты попросту не замечают манипуляций с ножницами. Некоторых детей вообще нельзя выпускать из дому без намордника, поэтому будьте готовы к услуге «выезд к клиенту на дом».
Будьте осторожны! Дитя может запросто пораниться ножницами, поранить Вас или, ещё того хуже, других маленьких клиентов, а родители потом устроят между собой разборку с автоматами на территории заведения. В лучшем случае, клиент просто ляжет на пол и устроит истерику о том, что оно не хочет стричься. Нет, бывают, конечно, нормальные тихие дети, которые слушают взрослых и вообще, симпатичные люди. Но один бешеный клиент способен нарушить мирное течение жизни Вашей парикмахерской надолго, и унять потом дрожь в руках парикмахера будет непросто.
Поэтому Ваши основные статьи расходов — эксклюзивный детский интерьер и психолого-педагогическая закалка мастеров. Всевозможные мобили, живые зверушки, игрушки и, конечно, лучший друг младенца – телевизор с DVD. Не забывайте и о родителях – им тоже надо на чём-то сидеть и хотя бы пить кофе из кофе-машины. Так что затраты будут и будут немаленькие.
Оборудование в детских салонах тоже несколько отличается от «взрослого». Обязательно понадобится:
обычное парикмахерское кресло — лучше с пневматикой (от 200 долл),
2. Очень модно кресло в виде автомобиля – вмещает детей до трех-четырех лет (от 1500 долл),
3. кресло-мойка (от 400 долл).
Если открывать полноценный салон для детей всех возрастов с такими дополнительными услугами, как мелирование для подростков, детский маникюр, то средства вернутся быстрее.
Ко дню рождения принято делать скидки, а лучше вообще ещё и дарить при этом подарок.
Сейчас дети с ранних лет хотят быть модными и красивыми, так что детские салоны будут очень востребованными.
Специалисты дают совет: обратите своё пристальное внимание на учащихся младших классов и особенно на подростков. На волосах таких клиентов уже можно делать мелирование и другие модные и дорогостоящие «примочки», хотя бы креативные стрижки, не связанные с использованием химикатов.
Елена Назаренко
(с) www.openbusiness.ru