Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2850 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой бизнес: выделка кожи рыб
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Сельское хозяйство |
Начальные инвестиции от: | 700.00 USD |
Срок окупаемости: | 6 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Да |
Материалы, опубликованные в данной статье должны в первую очередь заинтересовать рыбные предприятия, которые заинтересованы в сбыте сырья, и модельеров, шьющих дорогую и эксклюзивную одежду на заказ и работающих с кожей
Однако данный материал может принести огромную пользу и «простому» человеку, который хочет открыть своё интересное дело и имеет лишние 50 тысяч долларов. Технологию Вам объяснит Владимир Левченко, хозяин компании Andrefish.
Владимир Левченко – автор уникальной на российском рынке бизнес-идеи. Он научился сам вырабатывать из сырья рыбью кожу, годную для изготовления изделий. При этом ему, конечно, помогали, но все советы, которые он получал, давали на практике не очень хороший результат. А сложнее всего было сделать из выделки рыбьей шкуры промышленное производство. И он это сделал. Ни доктор наук из соответствующего НИИ, ни друг-умелец, вырабатывающий по 10-15 шкурок в качестве хобби, не хотели того, что смог Владимир Левченко. Он соединил искусство и технологию и получил бизнес.
В мире производством рыбьей кожи заняты около 40
Придумав свою технологию, Левченко хочет поднимать рынок и не собирается делать это в одиночку. Ему нужны партнёры организации совместного предприятия и старта производства. Почём же обойдётся технология желающим? Владимир Левченко говорит, что для выезда на место и запуска процесса нужно 50 тысяч долларов. Он так же готов сотрудничать с рыбными предприятиями, заинтересованными в сбыте сырья. Они могут поставлять сырьё и продавать продукцию, а бизнесмен будет заниматься только производством.
Спешите на этот уникальный рынок! Дело в том, что иностранцы уже сегодня готовы работать с удивительной российской компанией, которая превращает в сырьё премиум сегмента отходы переработки. Но иностранцы интересуются большими объёмами, тогда как сама компания Andrefish готова работать с партиями не больше 200 килограммов.
Норвежские поставщики предлагают забирать со складов рыбью кожу чуть ли не бесплатно. А наши не хотят связываться. Почему? А дело в том, что российские рыбные предприятия не хотят и не умеют сдирать с рыбы кожу. Только В России в супермаркетах рыба продаётся
Вот ещё один нюанс российской жизни! Но не за горами тот момент, когда будет принято законодательно, что российский производитель рыбы обязан её обесшкуривать, а шкурки утилизировать. В Норвегии же давно действует закон об обязательной утилизации рыбьей шкурки.
Австралийцы хотят поставлять предприятию Левченко шкурки зеркального карпа, израильтяне – шкуры сазанов. После выделки товар имеет стоимость в десять раз превышающую стоимость исходного сырья!
Что же самое уникальное в технологии, придуманной отечественным умельцем? Отсутствие запаха у кожи! Именно это и является тем ноу-хау, над которым бился предприниматель. Но не только это. Он научился окрашивать шкуру равномерно, мездрить шкуры в течение двух минут (а скорняки-художники тратят на этот процесс вручную до двух часов), научился закладывать в барабан сразу десять тысяч шкурок…
Какая кожа подходит? Самой лучшей кожей признана кожа осетра, но она, по понятным причинам, дорога. Кожа осетра обладает уникальной фактурой – она испещрена звёздочками, ёлочками и «шипами», которые кажутся нанесёнными искусной рукой гравировщика. Но тут уж матушка-Природа постаралась. Также отлично себя зарекомендовала кожа сёмги, форели, сазана и щуки. Кроме того, рыбья кожа по качеству превосходит яловую и свиную, не боится воды – изделия можно стирать в машине.
Из рыбьего «меха» уже шьют обувь и одежду, обтягивают ей вазы, книги и даже…мотоциклы. Кстати, Владимира Левченко хорошо знают на выставке «Мосшуз». Однако российским обувщикам проще отдать заказ китайцам. Что ж, предприниматель сам съездил в Китай и наладил там собственные бизнес-контакты.
Однако, подумайте, господа частные сапожники: Вы шьёте одну пару обуви из рыбьей кожи, затратив 4 шкурки и заплатив за это 400 рублей. А пара обуви будет стоить 20 тысяч рублей. На выходе – десятикратная прибыль!